Тренировочные варианты впр по немецкому языку 11

20 марта 2018 года впервые проводятся всероссийские проверочные работы ВПР по немецкому языку в 11 классах.

Участие образовательных организаций в проведении ВПР 11-х классах не является обязательным, такое решение принимает сама образовательная организация.

Варианты ВПР по немецкому языку 11 класс 2018 год

Вариант Ответы
Вариант №1 (письменная часть) Скачать критерии
Вариант №2 (письменная часть) Скачать критерии
Вариант №1 (устная часть) Ответы (письменная и устная части)
Вариант №2 (устная часть) Ответы (письменная и устная части)
Аудирование вариант 5,6 скачать

Необходимо отметить, что ВПР не являются государственной итоговой аттестацией. Они проводятся образовательной организацией самостоятельно, с использованием единых вариантов заданий для всей Российской Федерации, разрабатываемых на федеральном уровне, которые должны дать возможность оценить учебные результаты обучающихся по единым критериям.

На выполнение письменной работы по немецкому языку отводится 1 час (60 минут).

Работа включает в себя 18 заданий. Первые пять заданий – это задания на аудирование. Рекомендуемое время на выполнение составляет 10 минут.

Задание 6 – это задание на чтение текста с пониманием его основного содержания. Рекомендуемое время на выполнение задания – 15 минут.

Далее следуют 12 заданий лексико-грамматического характера. Рекомендуемое время на выполнение этих заданий составляет 35 минут. При выполнении заданий следуйте инструкции и записывайте ответ в работе в отведённом для этого месте.

На выполнение устной части проверочной работы по немецкому языку отводится 15 минут на одного отвечающего. Устная часть содержит два задания: чтение текста вслух и описание фотографии с опорой на план. Устная часть выполняется в компьютеризированной форме в специально оборудованной для этого аудитории после завершения выполнения письменной части.

Вариант № 1

Демонстрационная версия ВПР по немецкому языку 11 класс 2018 год.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word

Wer hat an einem Schüleraustauschprogramm teilgenommen?

Ответ:

Wer hat den Sprachkurs besucht?

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

Ответ:

Wer hatte Probleme in der Schule?

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

Ответ:

Wer will nach der Schule an einer technischen Universität studieren?

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

Ответ:

Wer lernt noch die zweite Fremdsprache?Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

Ответ:

Установите соответствие рубрик 1-6 текстам A–E. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна рубрика лишняя.

2) Sehenswürdigkeiten

4) Persönlichkeiten

A B C D E

А. Ein Elektroauto ist ein Auto, das elektrisch betrieben wird – es fährt also mit Strom. Weil Elektroautos dadurch sehr klimafreundlich sind, werden sie oft als Autos der Zukunft bezeichnet. Allerdings sind sie erst dann gut fürs Klima, wenn der Strom, mit dem sie fahren, umweltfreundlich erzeugt wurde – wie zum Beispiel der Strom aus Solar- oder Windkraftanlagen.

В. Die Geburtstunde des Internets ist auf den 29. Oktober 1969 datiert. An diesem Tag fand in Kalifornien, die erste atenübertragung zwischen zwei Computern an zwei unterschiedlichen Standorten statt. Das World Wide Web, kurz www, wurde 1989 von Tim Berners-Lee in der Schweiz erfunden. Seitdem hat die Technik einen enormen fortschrittlichen Wandel erlebt.

C. Die 19 Kilometer lange Straßen- und Eisenbahnverbindung zwischen dem russischen Festland und der Krim, kurz Krim-Brücke, ist eines der größten Ingenieurprojekte der russischen Geschichte. Mehr als 20 Schiffe und 5 000 Menschen arbeiten rund um die Uhr sieben Tage in der Woche. Mehr als 30 Unternehmen sind am Bau beteiligt.

D. Das Deutsche Technikmuseum lädt Sie zu einer erlebnisreichen und lustvollenEntdeckungsreise durch die Kulturgeschichte der Technik ein. Gegenwärtig präsentieren 14 Abteilungen auf rund 26.500 qm Ausstellungsfläche ihre Exponate: In unseren Ausstellungen wird die Kulturgeschichte der Verkehrs-, Kommunikations-, Produktions- und Energietechniken lebendig und nachvollziehbar.

E. Am 10. November 1888 wurde Andrei Tupolew geboren. Der russische Flugzeugbauer wurde für seine bedeutenden und großen Langstrecken- und Verkehrsflugzeuge berühmt. Schon als Schüler interessierte sich Tupolew für Flugzeuge. Er studierte an der Technischen Hochschule Moskau und arbeitete mit dem Gründer der russischen Luftfahrt, Nikolai Schukowski.

Ответ:

Lenas größtes Erlebnis war in diesem Jahr die Teilnahme an einem Jugendaustausch mit Japan im Sommer. Gemeinsam mit ihrer Freundin __________________ (FAHREN) sie für drei Wochen in das asiatische Land.


Wir sind 17

Ответ:

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 7–12, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 7–12.

Sie lebten dort in __________________ (FAMILIE) und lernten so Kultur und Sprache des Landes unmittelbar kennen.


Wir sind 17

Lenas größtes Erlebnis war in diesem Jahr die Teilnahme an einem Jugendaustausch mit Japan im Sommer. Gemeinsam mit ihrer Freundin __________________ (FAHREN) sie für drei Wochen in das asiatische Land. Sie lebten dort in __________________ (FAMILIE) und lernten so Kultur und Sprache des Landes unmittelbar kennen. Besonders beeindruckt war Lena von __________________ (DIE) Freundlichkeit der Menschen und dem Essen. In __________________ (IHR) Hobby Judo hat Lena leider Pech. Durch eine Verletzung kann sie mehrere Wochen lang nicht mehr trainieren. Lena hat jetzt einen Berufswunsch: Sie __________________ (WOLLEN) mit ihrem Vater beim Fernsehen arbeiten. „Später möchte ich __________________ (EIN) interessanten Beruf haben“, sagt Lena.

Ответ:

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 7–12, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 7–12.

Besonders beeindruckt war Lena von __________________ (DIE) Freundlichkeit der Menschen und dem Essen.


Wir sind 17

Lenas größtes Erlebnis war in diesem Jahr die Teilnahme an einem Jugendaustausch mit Japan im Sommer. Gemeinsam mit ihrer Freundin __________________ (FAHREN) sie für drei Wochen in das asiatische Land. Sie lebten dort in __________________ (FAMILIE) und lernten so Kultur und Sprache des Landes unmittelbar kennen. Besonders beeindruckt war Lena von __________________ (DIE) Freundlichkeit der Menschen und dem Essen. In __________________ (IHR) Hobby Judo hat Lena leider Pech. Durch eine Verletzung kann sie mehrere Wochen lang nicht mehr trainieren. Lena hat jetzt einen Berufswunsch: Sie __________________ (WOLLEN) mit ihrem Vater beim Fernsehen arbeiten. „Später möchte ich __________________ (EIN) interessanten Beruf haben“, sagt Lena.

Ответ:

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 7–12, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 7–12.

In __________________ (IHR) Hobby Judo hat Lena leider Pech.


Wir sind 17

Lenas größtes Erlebnis war in diesem Jahr die Teilnahme an einem Jugendaustausch mit Japan im Sommer. Gemeinsam mit ihrer Freundin __________________ (FAHREN) sie für drei Wochen in das asiatische Land. Sie lebten dort in __________________ (FAMILIE) und lernten so Kultur und Sprache des Landes unmittelbar kennen. Besonders beeindruckt war Lena von __________________ (DIE) Freundlichkeit der Menschen und dem Essen. In __________________ (IHR) Hobby Judo hat Lena leider Pech. Durch eine Verletzung kann sie mehrere Wochen lang nicht mehr trainieren. Lena hat jetzt einen Berufswunsch: Sie __________________ (WOLLEN) mit ihrem Vater beim Fernsehen arbeiten. „Später möchte ich __________________ (EIN) interessanten Beruf haben“, sagt Lena.

Ответ:

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 7–12, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 7–12.

Durch eine Verletzung kann sie mehrere Wochen lang nicht mehr trainieren. Lena hat jetzt einen Berufswunsch: Sie __________________ (WOLLEN) mit ihrem Vater beim Fernsehen arbeiten.


Wir sind 17

Lenas größtes Erlebnis war in diesem Jahr die Teilnahme an einem Jugendaustausch mit Japan im Sommer. Gemeinsam mit ihrer Freundin __________________ (FAHREN) sie für drei Wochen in das asiatische Land. Sie lebten dort in __________________ (FAMILIE) und lernten so Kultur und Sprache des Landes unmittelbar kennen. Besonders beeindruckt war Lena von __________________ (DIE) Freundlichkeit der Menschen und dem Essen. In __________________ (IHR) Hobby Judo hat Lena leider Pech. Durch eine Verletzung kann sie mehrere Wochen lang nicht mehr trainieren. Lena hat jetzt einen Berufswunsch: Sie __________________ (WOLLEN) mit ihrem Vater beim Fernsehen arbeiten. „Später möchte ich __________________ (EIN) interessanten Beruf haben“, sagt Lena.

Ответ:

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 7–12, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 7–12.

„Später möchte ich __________________ (EIN) interessanten Beruf haben“, sagt Lena.


Wir sind 17

Lenas größtes Erlebnis war in diesem Jahr die Teilnahme an einem Jugendaustausch mit Japan im Sommer. Gemeinsam mit ihrer Freundin __________________ (FAHREN) sie für drei Wochen in das asiatische Land. Sie lebten dort in __________________ (FAMILIE) und lernten so Kultur und Sprache des Landes unmittelbar kennen. Besonders beeindruckt war Lena von __________________ (DIE) Freundlichkeit der Menschen und dem Essen. In __________________ (IHR) Hobby Judo hat Lena leider Pech. Durch eine Verletzung kann sie mehrere Wochen lang nicht mehr trainieren. Lena hat jetzt einen Berufswunsch: Sie __________________ (WOLLEN) mit ihrem Vater beim Fernsehen arbeiten. „Später möchte ich __________________ (EIN) interessanten Beruf haben“, sagt Lena.

Ответ:

Thomas, 18 Jahre, spricht sieben 13 ______.


Sprachtalent

Ответ:

Прочитайте текст и заполните пропуски 13–18 словами, напечатанными в правой колонке под цифрами 1–8. Каждое из этих слов может быть использовано только один раз. В ответе укажите цифры, под которыми значатся выбранные Вами слова. Два слова в этом списке 1–8 лишние.

Fragt man den Hamburger, wie es dazu kam, 14 ______ er bescheiden: „Das hat sich im Laufe der Zeit so ergeben.“ Die erste Sprache, die Thomas lernte, war Norwegisch.


Sprachtalent

Thomas, 18 Jahre, spricht sieben 13 ______. Fragt man den Hamburger, wie es dazu kam, 14 ______ er bescheiden: „Das hat sich im Laufe der Zeit so ergeben.“ Die erste Sprache, die Thomas lernte, war Norwegisch. Seine Mutter 15 ______ aus Norwegen. Als er auf das 16 ______ wechselte, kamen Englisch in der 5. Klasse und Französisch in der 7. Klasse hinzu. Doch das reichte Thomas noch nicht. Er lernte außerdem Latein, 17 ______ Japanisch und Arabisch. Beide Sprachen werden als Arbeitsgemeinschaften an seiner Schule, dem Helene-Lange-Gymnasium, angeboten. Hat Thomas Hobbies? Außer Fremdsprachen 18 ______ das Programmieren am Computer dazu. „Für andere Sachen habe ich kaum Zeit.“

Ответ:

Прочитайте текст и заполните пропуски 13–18 словами, напечатанными в правой колонке под цифрами 1–8. Каждое из этих слов может быть использовано только один раз. В ответе укажите цифры, под которыми значатся выбранные Вами слова. Два слова в этом списке 1–8 лишние.

Seine Mutter 15 ______ aus Norwegen.


Sprachtalent

Thomas, 18 Jahre, spricht sieben 13 ______. Fragt man den Hamburger, wie es dazu kam, 14 ______ er bescheiden: „Das hat sich im Laufe der Zeit so ergeben.“ Die erste Sprache, die Thomas lernte, war Norwegisch. Seine Mutter 15 ______ aus Norwegen. Als er auf das 16 ______ wechselte, kamen Englisch in der 5. Klasse und Französisch in der 7. Klasse hinzu. Doch das reichte Thomas noch nicht. Er lernte außerdem Latein, 17 ______ Japanisch und Arabisch. Beide Sprachen werden als Arbeitsgemeinschaften an seiner Schule, dem Helene-Lange-Gymnasium, angeboten. Hat Thomas Hobbies? Außer Fremdsprachen 18 ______ das Programmieren am Computer dazu. „Für andere Sachen habe ich kaum Zeit.“

Ответ:

Прочитайте текст и заполните пропуски 13–18 словами, напечатанными в правой колонке под цифрами 1–8. Каждое из этих слов может быть использовано только один раз. В ответе укажите цифры, под которыми значатся выбранные Вами слова. Два слова в этом списке 1–8 лишние.

Als er auf das 16 ______ wechselte, kamen Englisch in der 5. Klasse und Französisch in der 7. Klasse hinzu. Doch das reichte Thomas noch nicht.


Sprachtalent

Thomas, 18 Jahre, spricht sieben 13 ______. Fragt man den Hamburger, wie es dazu kam, 14 ______ er bescheiden: „Das hat sich im Laufe der Zeit so ergeben.“ Die erste Sprache, die Thomas lernte, war Norwegisch. Seine Mutter 15 ______ aus Norwegen. Als er auf das 16 ______ wechselte, kamen Englisch in der 5. Klasse und Französisch in der 7. Klasse hinzu. Doch das reichte Thomas noch nicht. Er lernte außerdem Latein, 17 ______ Japanisch und Arabisch. Beide Sprachen werden als Arbeitsgemeinschaften an seiner Schule, dem Helene-Lange-Gymnasium, angeboten. Hat Thomas Hobbies? Außer Fremdsprachen 18 ______ das Programmieren am Computer dazu. „Für andere Sachen habe ich kaum Zeit.“

Ответ:

Прочитайте текст и заполните пропуски 13–18 словами, напечатанными в правой колонке под цифрами 1–8. Каждое из этих слов может быть использовано только один раз. В ответе укажите цифры, под которыми значатся выбранные Вами слова. Два слова в этом списке 1–8 лишние.

Er lernte außerdem Latein, 17 ______ Japanisch und Arabisch. Beide Sprachen werden als Arbeitsgemeinschaften an seiner Schule, dem Helene-Lange-Gymnasium, angeboten. Hat Thomas Hobbies?


Sprachtalent

Thomas, 18 Jahre, spricht sieben 13 ______. Fragt man den Hamburger, wie es dazu kam, 14 ______ er bescheiden: „Das hat sich im Laufe der Zeit so ergeben.“ Die erste Sprache, die Thomas lernte, war Norwegisch. Seine Mutter 15 ______ aus Norwegen. Als er auf das 16 ______ wechselte, kamen Englisch in der 5. Klasse und Französisch in der 7. Klasse hinzu. Doch das reichte Thomas noch nicht. Er lernte außerdem Latein, 17 ______ Japanisch und Arabisch. Beide Sprachen werden als Arbeitsgemeinschaften an seiner Schule, dem Helene-Lange-Gymnasium, angeboten. Hat Thomas Hobbies? Außer Fremdsprachen 18 ______ das Programmieren am Computer dazu. „Für andere Sachen habe ich kaum Zeit.“

Ответ:

Прочитайте текст и заполните пропуски 13–18 словами, напечатанными в правой колонке под цифрами 1–8. Каждое из этих слов может быть использовано только один раз. В ответе укажите цифры, под которыми значатся выбранные Вами слова. Два слова в этом списке 1–8 лишние.

Außer Fremdsprachen 18 ______ das Programmieren am Computer dazu. „Für andere Sachen habe ich kaum Zeit.“


Sprachtalent

Thomas, 18 Jahre, spricht sieben 13 ______. Fragt man den Hamburger, wie es dazu kam, 14 ______ er bescheiden: „Das hat sich im Laufe der Zeit so ergeben.“ Die erste Sprache, die Thomas lernte, war Norwegisch. Seine Mutter 15 ______ aus Norwegen. Als er auf das 16 ______ wechselte, kamen Englisch in der 5. Klasse und Französisch in der 7. Klasse hinzu. Doch das reichte Thomas noch nicht. Er lernte außerdem Latein, 17 ______ Japanisch und Arabisch. Beide Sprachen werden als Arbeitsgemeinschaften an seiner Schule, dem Helene-Lange-Gymnasium, angeboten. Hat Thomas Hobbies? Außer Fremdsprachen 18 ______ das Programmieren am Computer dazu. „Für andere Sachen habe ich kaum Zeit.“

Ответ:

Stellen Sie sich vor, dass Sie zusammen mit Ihrem Freund/Ihrer Freundin an einem Projekt arbeiten. Sie haben einen interessanten Beitrag für Ihr Projekt gefunden und wollen ihn Ihrem Freund/Ihrer Freundin vorlesen. Lesen Sie diesen Beitrag zunächst 2 Minuten still und danach laut vor. Sie haben zum Vorlesen höchstens 2 Minuten Zeit.

Das Nationalpark-Zentrum KÖNIGSSTUHL bietet ein besonderes Naturerlebnis.Eine Welt voller Geheimnisse wartet darauf, von Groß und Klein entdeckt zu werden. Die Erlebnisausstellung verrät die Geheimnisse der Natur. Auf einer Zeitreise - mit dem Anfang in der Urzeit - warten viele Exponate zum Anfassen und Ausprobieren.

Für kleine Besucher wurde eine besondere Reise entwickelt: Die Maus Mimi und der Rabe Krax begleiten die Kleinen mit lustigen Geschichten durch die Ausstellung. Sie machen einen Spaziergang durch die Ostsee und können Mäuse unter der Erde aufspüren. Im Kino wird der Nationalpark aus der Adlerperspektive gezeigt. Beeindruckende Naturaufnahmen verzaubern auf vier Leinwänden. Im Nationalpark ist ein unterhaltsamer Tag mit der ganzen Familie bei jedem Wetter garantiert.

На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.



ВПР 2020г., 11 класс. Проверочная работа по немецкому языку. ОБРАЗЕЦ.

ВПР 2019г., 11 класс. Описание проверочной работы по иностранному языку.

ВПР 2018г., 11 класс. Проверочная работа по немецкому языку. ОБРАЗЕЦ.

ФИПИ, 2018. - 10 с. (+ 4 с. ответы, система оценивания).

Формат: pdf

Размер: 391 Кб

Смотреть, скачать: drive.google

ВПР 2018г., 11 класс. Описание проверочной работы по иностранному языку.

ФИПИ, 2018. - 16 с.

Формат: pdf

Размер: 288 Кб

Смотреть, скачать: drive.google

На выполнение письменной работы по немецкому языку отводится 1 час (60 минут). Работа включает в себя 18 заданий.
Первые пять заданий - это задания на аудирование. Рекомендуемое время на выполнение составляет 10 минут.
Задание 6 - это задание на чтение текста с пониманием его основного содержания. Рекомендуемое время на выполнение задания - 15 минут.
Далее следуют 12 заданий лексико-грамматического характера. Рекомендуемое время на выполнение этих заданий составляет 35 минут.
При выполнении заданий следуйте инструкции и записывайте ответ в работе в отведённом для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. Вы можете использовать черновик. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
На выполнение устной части проверочной работы по немецкому языку отводится 15 минут на одного отвечающего. Устная часть содержит два задания: чтение текста вслух и описание фотографии с опорой на план. Устная часть выполняется в компьютеризированной форме в специально оборудованной для этого аудитории после завершения выполнения письменной части.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Письменная часть работы состоит из 18 заданий. Ответом к каждому из заданий 1-5, 6, 13-18 является цифра или последовательность цифр. Ответом к каждому из заданий 7-12 является грамматическая форма, состоящая из одного или нескольких слов.
Каждое из заданий 1-5, 6, 13-18 считается выполненным верно, если правильно указана цифра или последовательность цифр. Каждое из заданий 7-12 считается выполненным верно, если правильно указана грамматическая форма, состоящая из одного или нескольких слов. Ответ на задания 7-12 считается неверным, если грамматическая форма содержит орфографическую ошибку. При этом в ВПР по английскому языку допускается использование орфографической нормы американского варианта английского языка и слитное написание составных (аналитических) грамматических форм. В ВПР по французскому языку допускается отсутствие диакритических знаков (accent aigu, accent grave, accent circonflexe, trema, cedille) и слитное написание составных (аналитических) грамматических форм. В ВПР по немецкому языку допускается отсутствие диакритического знака (умлаут).
Задания устной части ВПР оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа в соответствии с критериями оценивания.
Полученные выпускниками баллы за выполнение всех заданий суммируются. Суммарный балл выпускника переводится в отметку по пятибалльной шкале с учетом рекомендуемых шкал перевода, которые приведены в таблицах 3,4.

20 марта 2018 года впервые проводятся всероссийские проверочные работы ВПР по немецкому языку в 11 классах.

Участие образовательных организаций в проведении ВПР 11-х классах не является обязательным, такое решение принимает сама образовательная организация.

Проверочные работы прошли по английскому , французскому и немецкому языкам. Они включают в себя письменную и устную части. В 2018 году школы имеют право выбора – проводить всю работу полностью или только ее письменную часть.

ВПР по немецкому языку 11 класс варианты с ответами 2018 года

Вариант Ответы
Вариант №1 (письменная часть) Скачать критерии
Вариант №2 (письменная часть) Скачать критерии
Вариант №1 (устная часть) Ответы (письменная и устная части)
Вариант №2 (устная часть) Ответы (письменная и устная части)
Аудирование вариант 5,6 скачать

Необходимо отметить, что ВПР не являются государственной итоговой аттестацией. Они проводятся образовательной организацией самостоятельно, с использованием единых вариантов заданий для всей Российской Федерации, разрабатываемых на федеральном уровне, которые должны дать возможность оценить учебные результаты обучающихся по единым критериям.

На выполнение письменной работы по немецкому языку отводится 1 час (60 минут).

Работа включает в себя 18 заданий. Первые пять заданий – это задания на аудирование. Рекомендуемое время на выполнение составляет 10 минут.

Задание 6 – это задание на чтение текста с пониманием его основного содержания. Рекомендуемое время на выполнение задания – 15 минут.

Далее следуют 12 заданий лексико-грамматического характера. Рекомендуемое время на выполнение этих заданий составляет 35 минут. При выполнении заданий следуйте инструкции и записывайте ответ в работе в отведённом для этого месте.

На выполнение устной части проверочной работы по немецкому языку отводится 15 минут на одного отвечающего. Устная часть содержит два задания: чтение текста вслух и описание фотографии с опорой на план. Устная часть выполняется в компьютеризированной форме в специально оборудованной для этого аудитории после завершения выполнения письменной части.