Внешнее намерение. Артефакт намерения (по зеланду) Зеланд намерение

Не впускайте в себя негативную энергию

Внешнее намерение.

Внешнее намерение является краеугольным камнем Трансерфинга, в нем кроется ключ к Загадке Смотрителя, а именно – почему не нужно бороться с этим миром, а просто выбирать в нем то, что хочется. Для внешнего намерения нет ничего невозможного.
Намерение что-либо сделать своими силами всем знакомо – это внутреннее намерение.
Распространение намерения на внешний мир – это внешнее намерение, направленное на поиск модели окружающего мира, которая в свою очередь определяет сценарий и декорации.
Внешнее намерение направлено на выбор линии жизни в пространстве вариантов, на которой реализуется желаемое. Управлять внешним намерением намного труднее, чем внутренним.
Внешнее намерение – вещь, рожденная в импровизации, подобная озарению. Готовиться к внешнему намерению бесполезно.
Природа мысленной энергии, направленной на достижение цели, проявляется в трех формах: желание, внутреннее намерение и внешнее.
Желание не имеет никакой силы – можно сколько угодно думать о цели, желать ее, но ничего от этого не изменится.
Внутреннее намерение - это концентрация внимания на процессе своего движения к цели.
Это уже работает, но требует много усилий.
Внешнее намерение – это концентрация внимания на том, как цель реализуется сама. Внешнее намерение позволяет цели реализоваться самой. Под этим подразумевается твердая убежденность в том, что вариант реализации цели уже существует и остается только его выбрать.
Внутренним намерением цель достигается, а внешним намерением она выбирается.
Внутреннее намерение: « Я настаиваю на том, что….»
Внешнее намерение: « Обстоятельства складываются так, что…» или « Получается так, что…» Разница огромная.
В первом случае - вы активно действуете на мир, чтобы он подчинился.
Во втором случае - занимаете позицию стороннего наблюдателя, все получается по вашей воле, но как бы само по себе. Вы не изменяете, а выбираете.
Внутреннее намерение - стремится к цели напрямую, напролом.
Внешнее намерение - направлено на процесс самостоятельной реализации цели. Оно не торопится достигнуть цели – она и так в кармане. Тот факт, что цель будет достигнута, вообще не подвергается сомнению и не обсуждается. Внешнее намерение неумолимо, хладнокровно, бесстрастно и неотвратимо двигает цель к реализации.
Внутренним намерением вы пытаетесь переместить свою реализацию относительно пространства вариантов.
Внешнее намерение перемещает само пространство вариантов так, что ваша реализация оказывается там, где надо.
Понимаете в чем разница? Результат один и тот же, но пути достижения совсем разные.
Когда вы боретесь, то стараетесь протолкнуть свою реализацию в пространстве вариантов, а когда выбираете – пространство само идет к вам.
Работа внешнего намерения проявляется в движении реализации по разным секторам пространства вариантов, другими словами, тело последовательно материализуется в новых точках физического пространства.
Можно еще сказать так, не вы сами летите через пространство, а оно движется относительно вас в соответствии с выбором вашего внешнего намерения.
Для того чтобы полететь, вам нужно иметь безоговорочную веру в то, что это можно сделать. Почему Христос сказал так безапелляционно просто: « По вере вашей да будет вам»?
Потому, что мы не можем что-либо получить или сделать, не имея намерения. А намерения нет без веры. Мы не могли бы и шагу ступить, если бы не верили в то, что это возможно.
Получается замкнутый круг: для того, чтобы постичь внешне намерение, требуемся само внешнее намерение. В этом вся сложность.
В реальной жизни нужно научиться жить внешним намерением. Чтобы подчинить внешнее намерение своей воле, необходимо добиваться согласия души и разума в позитивных устремлениях и выбрасывать из своих мыслей все негативное.
Внешнее намерение, сформированное негативом, претворяет его в жизнь.
Таким образом, внешнее намерение может действовать помимо нашей воли. Овладеть этой силой трудно, но ее можно заставить работать на себя. Решением этой задачи мы и займемся в следующий раз.

Кто-то может сказать, что материал, который я даю ниже, большой. Но, как это понять? Если бы я написал: «играйте, и всё будет у вас хорошо», вы смогли бы что-то понять? А ведь, ниже описана модель жизни, которую точно многие захотели бы иметь. Только не относитесь к этой информации, как к причудливой эзотерике. Гарвард и Стэнфорд уже довольно давно изучают эти явления на уровне кафедр.

Затравка.

Одна из формул управления реальностью выглядит так.

Если создать в уме слайд, картинку, где некий мячик сам начинает двигаться в направлении определённого местоположения, и достигает его, ваше намерение подсветит сценарий, в котором мяч материализуется в точке, заданной вами в этом слайде.

Эта формула, которую в своё время описали многие адепты управления реальностью от Диспензы, Сильве до Зеланда, указывает на одну примечательную вещь. Мячик, который передвигается сам, передвигается за счёт, как говорит Вадим Зеланд, внешнего намерения . Внутреннее же намерение, это когда всё наоборот – мячик перемещаете вы сами. Во внешнем намерении мячик сам идёт туда, куда нужно вам. Прикольно, конечно, это всё звучит. Думаю не один читатель сейчас потешается. Суть, однако, от этого не меняется. Внешнее намерение – это то, что в христианской религии вполне оправданно называют чудом. Удивительно другое. Человечество живет по формуле внутреннего намерения. И лишь мизерная часть процента, хоть иногда применяет внешнее намерение .

Внешнее намерение – это , как если бы вы пошли за спичками в магазин, чтобы взять их впрок на случай, если начнутся холода. Это действие создаёт у вас сильную эмоцию, выраженную сильным желанием иметь спички? Смешно, правда? Это просто нужно сделать. Но, когда вы сильно хотите спичек, их обязательно в магазине не будет. Нужно убирать избыточный потенциал (психический, эмоциональный заряд). Техники мы сейчас не осуждаем, но само по себе то. что вы способны идентифицировать избыточный потенциал, снижает этот заряд. Вы заметили, что очень многое. чем мы в последствии довольны, приходит, когда мы не хотели этого?

Заметьте, при помощи внутреннего намерения можно действовать в физической реальности! Но, это действие совершается лишь в отношении физических объектов, животных или растений, в отношении детей, недееспособных людей или даже сильно пьяного человека. В конце концов, так можно действовать в отношении человека, которого усыпили. Но, когда вы хотите определённых событий, не важно каких (новая машина, должность или богатый муж), вы не можете так действовать поскольку все подобные события зависят от решений тех или иных людей. Вы не можете «перемещать» решения других людей, подобно мячику! Машина, должность, муж, это результат, который возникает вследствие действий тех или иных людей, за которыми стоят решения , основанные на их волеизъявлении.

Заставлять людей принимать решения, нужные вам, невозможно. Вернее сказать, невозможно гарантированно. Многие продавцы пытаются сделать именно это – заставить другого человека принять нужное вам решение (купить вещь). Большинство неграмотных руководителей требуют от своих продавцов именно этого – чтобы они заставляли других принять нужное решение. Так действуют и политике. Конечно, умелые манипуляторы делают это неплохо, но даже в отношении таких «спецов» нет никаких гарантий, что «покупатель» все же согласится (примет нужное вам решение). И мы можем вспомнить множество случаев, когда вы не могли убедить и даже заставить.

Вывод. «Играть» на уровне внутреннего намерения, например, манипулировать сознанием людей, это довольно забавная игра, и к тому же: требующая высокой квалификации. Но, черт подери, внутреннее намерение полезный инструмент, лишь когда вы оказались в “своей игре”. Когда, если вы хотели мужа или должность, вы это имеете, и теперь вам нужно внутреннее намерение, чтобы “играть”! Здесь уже и нужны такие квалификации как манипуляции и разные нетворкинги. Это забавно! Помогает добиться эффекта? Ни каких гарантий! Но, ведь мы играем! Если, конечно, играем. И именно для такой игры нам нужна соответствующая квалификация. Суть этой квалификации как раз состоит в том, чтобы играть, а не как специалисты «профессиональных» отделов продаж по-серьезному (!) пытаются влиять на решение покупателя (они хотят перемещать чужие решения). Перечитайте это предложение еще раз. Оно объясняет, как выглядит ситуация, когда внутреннее намерение не правильно применяется (не релевантно).

Обратите так же внимание, что такие «продажи» – это всегда выход за опасную черту, за которой вы делаете зло в отношении того, кому это «продаете», если только он не сам захотел купить то, что вы предлагаете. Поскольку все подобные «продажи» основаны на воздействиях на подсознание человека, тот, кто делает такие «продажи» влезает в чужую карму “как по маслу” (в карму «продавца»). Это не игра, черт подери! Это наматывание клубка противоречий разных точек зрения и мировоззрений, хотя это может быть весело, приятно или даже выгодно. За такую игру обычно мы и «платим».

Но, можно играть по-другому! Не то, чтобы это правильно, но для некоторых неуемных в этой жизни «героев», это довольно интересная форма жизни, особенно, если учесть, как их достал «День сурка». Поэтому, считайте, что этот абзац просто для развлечения (хотя вы и сами догадываетесь, что там и лежит крупица истины).

Поскольку всё, что вы видите (физическая реальность), это по сути некое кино, вы можете соорудить сценарий, который вам будет слегка щекотать нервы и доставлять немного удовольствия. Это кино, в котором есть только вы, а все остальные – вымышленные персонажи. Но, поскольку вы забыли, что это кино, вы будете считать, что они не вымышленные, а вы главный герой этого фильма. Поскольку вы сами создали сценарий, он не будет для вас плохим, если даже в каких-то моментах вас бьют или предают. Всё заканчивается хорошо.

Если вы научитесь создавать такую реальность, вы независимы от внешних обстоятельства, которые ВСЕГДА проектируете не вы. Поэтому, вас не собьёт автомобиль или вы не будете рыдать от похоронки на своего мужа. Ведь все подобные трагедии – это продукт той самой кармы, в которой вы «щось поробылы» – кому-то втюхнули в своё время «товар» или идею. Если же играть по-другому, все заканчивается хорошо, как в кошмарном сне: если он и произошёл, всё отменяется в момент, когда вы проснулись. И вы с облегчением радуетесь просыпанию.

Как жить по другому?

Давайте не брать такую высокую планку, как управление реальностью по Диспензе или Зеланду. Уровень этой «игры» настолько высок, что для многих он кажется фантастическим. Но, с другой стороны, если вы не соглашаетесь с такой жизненной стратегией, не кажется ли вам, что ваша жизнь становиться какой-то скучной или бессмысленной? Ведь, большинство из нас в душе никогда не прекращают мечтать, и мы всегда ждём чуда. И все, что у нас не получается, это не получается только потому, что мы не умеем реализовывать мечты. Просто не умеем. Мечты, это наша суть! Корова, собака или слон не мечтают. Люди же пытаются реализовать свои мЕ чты подобно мухе, которая пытается вылететь из стеклянной банки, в сотый раз ударившись о стекло, и не понимая, почему не получается. Так выглядит наше внутреннее намерение, которая вполне нормальная вещь для человека, но повторюсь, только как инструмент в уже выбранной вами игре, а не принципиальный метод управления реальностью (заказа этой игры).

Ваше внешнее намерение – это выбор сценария игры. Но, если у вас нет мужа или должности, то найти мужа или должность при помощи внутреннего намерения невозможно.

Вывод. Перестаньте валять дурака, и начните изучать эту тему (применения внешнего намерения). Уверяю, вы не проиграете. Хуже, чем жить тем «днём сурка», которым мы живём, трудно придумать. Именно так выглядит тюрьма человечества. Так что решайтесь. Все дело во внешнем намерении. Научитесь ему.

Одна ремарка. Очень важная. Есть причина, которая не даёт человеку силы делать внешнее намерение. Мне, порой кажется, что если человек смог бы эту причину нивелировать, ему не нужно было бы изучать, как делается внешнее намерение. Все происходило было само. Мечты автоматом бы воплощались. Например, как вы можете изменить жизнь в своей стране или семье, так и не поняв, что ваша персональная ситуация (проблема) кроется именно в этой причине? Скандалами и бунтами? Но вы и сами знаете, чем это заканчивается. Так что учитывайте эту главную ремарку. Ниже специально абзац на эту тему…

Итак, для начала нужно научиться определять ментальные симулякры . Ментальные симулякры – это некое искажение или отклонение от истинного – нашего фактического бытия: духовного состояния. В христианстве это явление (отклонение) известно как грех. В своей системе я называю это вирусом сознания. Это некие фантомы, субличности, которые образовываются в неблагоприятные для человека моменты. По сути, это “магнитофонные записи” того момента, против которого человек противился (не принимал). Вас могли бить, ругать, заставлять делать уроки, вы могли страдать, когда вас предавали, или вы корчились от боли, когда неудачно упали. Всё это и подобное, есть ни что иное, как протест против данности «как есть» (экспрессия, реакция). Именно подобные инциденты (в которых был протест) подсознание записывает и хранит в своих ячейках. В последствие эти записи (вирусы, симулякры, фантомы) воздействуют на человека, но это происходит именно так, что человек не знает об этом. Почему? Потому, что симулякры – это наши субличности – наши маленькие «я», которых на духовном теле размножилось миллионы, но мы не знаем об этом. Понимаете в чем нюанс?! Вухх. Если человек не научиться видеть (осознавать) свои симулякры, он духовно поражен, и испытывает это как несчастье, неудовлетворенность жизнью. Так что, если у вас жизнь именно такая, вы теперь знаете, куда начинать смотреть.

Духовное поражение, это всегда отождествление – когда 1) осознание (истинный вы) сливается с 2) симулякром (фантомом, субличностью – копией того инцидента). Например, некий мужчина бьет своего ребёнка, и считает это правильным, и может даже добавить, что, мол, папа его тоже бил, и он не вырос идиотом. Сомнительное высказывание, но для него оно истинно. И в то же время, мы как раз имеем дело с идиотом. И не потому, что он бьет ребёнка, а потому, что команду «бить» отдаёт симулякр. И учитывайте, что заповеди типа “не убий” или “не укради”, это не симулякры, а предостережение о том, что они есть. Но миллионы знают, что “не убий” – это плохо, а почему они это делают, так и не знают.

Про симулякры мы закончили. Их нужно научиться опознавать. Точка. В противном случае играть «по-другому» (жить по другому) невозможно. Вы остаётесь заложником духовных миазм, и поскольку не умеете их идентифицировать, не можете им противостоять. Вы строите семью, работу, страну в извращённой виде – огромная страна, построенная симулякрами. И уровень извращения для каждого свой – зависит от массы и объема симулякров, которыми вы захвачены. Ходит себе такое тело, а если оно ещё в костюме, белой рубашке и при галстуке, кому прийдет в голову, что вы имеете дело не с тем, кого ожидаете видеть? Помните, как Шариков из «Собачье сердце» в костюме выглядел? Представьте, как на него смотрели обычные люди, а не профессор с Борменталем! Как вы определите, что такое существо может вам сделать больно, и даже глазом не моргнёт? Вы, например, можете вспомнить, как вы или ваш знакомый уходили из семьи? Эти люди что, по-вашему уходили по долгу совести? Вы и сами знаете, что они уходили потому, что «там» – в другом месте, было лучше. А оставленный, в муках страдающий (сами наверное испытывали такое) – это ладно… Мне же ТАМ лучше!

Итак, если вы прошли первый этап (научилась определять вирусы сознания или то, что является механизмом захвата вашего сознания), вы можете приступить к новой жизни…

Как? Вы просто создаёте фрейм (умственную заготовку), расписываете роли, кто что делает, чем должно закончится, опускаете некоторые моменты, чтобы было интересно, сжимаете заготовку до концепта и привязываете его к некому условному символу. Потом вы, подобно истории в начале этого опуса про мячик, подсвечиваете заготовку своим намерением (вниманием) в той пустоте, о которой говорит Перельман, и заготовка материализуется в виде написанного ранее вами сценария с разными там опасными поворотами, победами, поражениями. В общем веселуха, и все заканчивается хорошо.

По сути, вы выставляете свою заготовку как рекламу для тех, кто обратит на неё внимание. Вот и получается, что нужное обстоятельство в виде решения другого человека или решений других людей находит вас само, и только потому, что вы «выкинули» на обозрение свой сценарий. Вы показали своди следы, показали свою желанную игру как предложение. И просто ждёте, когда найдётся тот или те, кому это по нраву. А поскольку все, кому это по нраву, это отражение вашего же слайда, у вас нет возможности не найти это. Вы как бы смотрите в зеркало, пытаясь обнаружить в нем себя. Вас не может не быть там как отражения. Вы просто немного перепили вчера, и поэтому нужна решимость продолжать смотреть в зеркало, чтобы увидеть то, что там есть…

Если же вы применяете внутреннее намерение в отношении людей (а все желаемые вами события, это всегда результат воли других людей), вы играете совсем по другим правилам. Вы завязываете клубок противоречий все туже и туже, и обессиленные падаете от усталости получить то, что получить невозможно. Итог – разрыв. В виде супружеского развода, прекращения партнерского соглашения или войны – это лишь виды. Суть остаётся прежней.

С формулой, которая выше написана – всё правда. Зеланд не лукавит, а если у тех, кто пытался ее применить ничего не получилось, уверяю вас, объяснение весьма простое – симулякры. Когда вы как осознание находитесь внутри симулякра, вы можете только тужиться, создавая всякие там заготовки и слайды. Но поскольку вы находитесь в «стеклянной банке», заготовки там и остаются.

Я недавно провёл вводный модуль на эту тему. Не берусь утверждать, что теперь эти люди могут управлять реальностью, но способность действовать как осознанное существо так резко меняет их жизнь, что человек не успевает об этом даже доложить своему близкому окружению (смеюсь). Одна беда, увеличенный доход, успех в каком-то проекте и прочие прелести жизни приходится делить с теми, кого ещё не можешь забыть (связан с ним кармой как стальным канатом)… Вот, где знание темы о симулякрах помогает… чтобы не бросить этого человека или людей, но быть для них маяком. Не могу сказать, что это в своё время получилось у меня, но иметь такое намерение – дело стоящее. В конце концов, когда стало много денег или успеха, ими не так сложно делиться, особенно, когда они перестали быть для тебя важностью. Вы начинаете хотеть помогать людям, делая их лучше, а не доказывать им свою правоту, а по сути, желая им быть хуже.

«Зачем мне миллион, если я знаю, как управлять пустотами».
Г. Перельман.

P.S. О ментальных симулякрах (вирусах сознания) можно узнать, заказав у меня удалённый спецкурс.

.
Основатель юридического агентства «Мета-Информ», входившего в 50 ведущих юридических компаний Украины (г. Одесса, 1991 - 2005). Юридический эксперт в Лондонском арбитражном суде (1995) Консультант губернатора Одесской области (1999–2004). Советник мэра г. Одессы (2010 - 2011). Бизнес-тренер, коуч в области трансформационых изменений, эксперт в управлении кризисными ситуациями. Специализация - организация и проведение трансформационных процессов. Генеральный директор консалтинговой компании Sherlock Solutions. Автор книг «Встань с дивана. Как создать свой бизнес и стать независимым» и «Анатомия победы».

Более 15 лет помогает людям учиться решать жизненные проблемы и деловые ситуации на основе специальной технологии «Управление собой, людьми и ситуациями» (MYOR). Участвовал в различных стартапах и кризисных проектах, был консультантом ряда высокопоставленных лиц. Родился в г. Одессе в 1964 году. Окончил одесский университет им. Мечникова, обучался на юридическом факультете по специальности административное право. Длительное время работал переговорщиком и кризисным специалистом в различных коммерческих и политических проектах. Является специалистом в области реструктуризации и строительства организаций, тренером по переговорам, автор ряда бизнес-тренингов и семинаров для основателей бизнеса. Руководитель проекта «Юрист года» (Одесса 2000 - 2003 НУ "Одесская юридическая академия").
.
Миссия: обучение деловых людей управлению сложными и нестандартными ситуациям как базовой основы накопления личной силы; тренировка специальных способностей и передача знаний в качестве основы управления собой, людьми и ситуациями в сложившихся в мире условиях (нестабильности и агрессивности среды).
.
Основной продукт. Персональные консультации, групповые мастер-классы и консалтинг в сегменте развития и использования специальных способностей как основы такой деятельности.

АРТЕФАКТ НАМЕРЕНИЯ (ПО ЗЕЛАНДУ).

АРТЕФАКТ НАМЕРЕНИЯ

(ПО ЗЕЛАНДУ)

Мощная техника реализации намерения, которая прошла успешную проверку в «испытательной лаборатории» Вадима Зеланда.

Вам потребуется некий атрибут - маленькая игрушка, сувенирчик, талисман, варежка… - любая вещица, внушающая вам симпатию. Это может быть чей-то подарок, либо вещь, купленная или сделанная вами, или случайная находка, чем-то зацепившая ваше внимание.

Техника сводится к простому «языческому» ритуалу, который нужно выполнять утром и вечером. Вы берете в руки свою игрушку и говорите ей: «Доброе утро (спокойной ночи), мой хороший. Я люблю тебя и забочусь о тебе, а ты помогаешь исполнить мое желание» . И далее произносите декларацию намерения о том, чего хотите достичь. Например: мой мир меня любит, мой мир обо мне заботится, я встречаю свою половинку (или моя половинка находит меня - как вам больше нравится), мне предлагают отличную работу, я блестяще реализую свой проект, мне открывается возможность заиметь свой дом, я нахожу свою цель, мои дела идут в гору, и так далее, чего вам больше всего хочется .

На одну игрушку - одно желание. Если желаний несколько, придется заводить несколько атрибутов, и с каждым «шептаться» по отдельности. Декларация должна быть сформулирована лаконично, ясно и конкретно, в утвердительной форме, в настоящем или продолженном времени, и не как просьба или молитва, а как намерение, безо всяких условий и объяснений. Произнося декларацию, вы должны не желать, а намереваться. Вы намереваетесь сделать и делаете. Намереваетесь получить и получаете. Если декларация сформулирована правильно, вас посещает характерное чувство уверенности, знания, что вы свое получите.

Несмотря на внешнюю простоту и невинность (или наивность, если хотите), игрушка достаточно серьезная. Сейчас я объясню, как и почему она работает .

В основе ее механизма лежат две функции.

Первая, что очевидно, это крючок намерения. В современной реальности на человека большое влияние оказывает эффект захвата внимания, отчего фиксировать намерение на цели становится все труднее и труднее. Вы сами можете понаблюдать за собой, как много всяких намерений постоянно откладывается на потом, как много возникает всяких неотложных дел и отвлекающих моментов, не дающих буквально на минуту присесть и сосредоточить свои мысли на цели.

А данный ритуал, который вы включаете в свое обязательное расписание, действует как лассо, фиксирующее ваше внимание на том, на чем оно непременно и систематически должно останавливаться, если хотите добиться результата.

Вторая функция уже не совсем очевидна, поскольку лежит в сфере метафизической, неосязаемой. Наравне с миром физическим, существует такой же объективный, но невидимый мир, населенный тонкоматериальными сущностями, такими же реальными, как мы с вами. Этот мир нами воспринимается лишь косвенным образом, в форме паранормальных явлений. Так же и сущности тонкого мира воспринимают наше присутствие лишь в виде каких-то отблесков, фантомных проекций другого измерения.

Представьте, что при раскопках в слое, которому миллионы лет, вы обнаруживаете предмет явно неестественного, скорее даже внеземного происхождения. Вас буквально парализует благоговейный трепет, потому что термин «удивление» здесь не подходит - слишком нереально то, что вы видите. Подобный предмет называется артефактом. В энциклопедии ему дается такое определение: «Процесс, предмет, свойство предмета или процесса, появление которого в наблюдаемых условиях по естественным причинам невозможно или маловероятно. Является признаком целенаправленного вмешательства в наблюдаемый процесс, либо наличия неких неучтенных факторов».

Точно так же предмет, подсвеченный намерением, представляется тонкоматериальным сущностям как артефакт, вызывая у них сильное любопытство. Мир остальных окружающих нас материальных объектов, для сущностей остается невидимым. Мы, как правило, не придаем значения вещам, не вкладываем в них намерения, а лишь механически используем в качестве приспособлений, орудий труда или интерьера. Единственным универсальным связующим звеном между нашими мирами является намерение и любовь. Если в материальный объект вложить намерение, он из безжизненного куска материи превращается в предмет Силы, который в тонком мире уже становится видимым. Для сущностей он предстает как артефакт намерения, обладающий признаком целенаправленного вмешательства из какого-то потустороннего измерения. А если в него вложена еще и любовь, артефакт начинает светиться и привлекать к себе сущностей, как нектар бабочек.

Это самостоятельные сущности (не маятники), они все разные, большие и маленькие, развитые и не очень. Они не имеют прямого доступа к нашему миру, но очень им интересуются, и если представляется такая возможность, охотно идут на контакт. В книгах я уже писал о том, что вы способны создавать свои сущности - фантомы, и поддерживать их жизнь мысленной энергией. А может случиться и так, что вам удастся привлечь и приручить уже зрелую сущность, которая станет вашим союзником. Артефакт намерения, ваша игрушка, является связующим звеном, своего рода телефонным проводом, между вами и союзником. В какой форме будет происходить ваше «общение», совершенно неважно - какие правила установите, такие и будут работать. От вас требуется только более-менее постоянное, систематическое внимание и подпитка энергией намерения и любви. Небольшого утреннего и вечернего ритуала будет вполне достаточно.

Итак, когда вы совершаете ритуал со своей игрушкой, на нее садится сущность, как бабочка на цветок. Она греется в теплых лучах вашей любви, а к вашему намерению с интересом прислушивается. И, в общем-то, опять же неважно, понимает сущность, что вы хотите ей сказать, или нет. Она просто слушает, как сказку или песенку, а затем улетает и разносит ее повсюду, как эхо: «Мой мир меня любит! Мой мир обо мне заботится! Моя мечта, мы скоро встретимся!» Вот это эхо и является той весомой добавкой, которая заметно усиливает ваше собственное намерение.

Теперь давайте разберемся, что же все-таки нового есть в технике «артефакт намерения». Действительно, похожую технику использовали и используют язычники, маги, а так же и дети. Но, несмотря на внешнюю схожесть, техники эти, по сути своей, разные.

Если быть кратким, различия состоят в следующем. Маги вкладывают в свои артефакты намерение, превращая их в амулеты, талисманы и прочие предметы Силы. Намерение работает достаточно эффективно. У язычников это уже не намерение, а скорее просьба, мольба, вера, надежда, поклонение, страх. Очевидно, техника, основанная на вере с помесью благоговения, уже гораздо слабее. У детей нет ни веры, ни намерения, но есть любовь. Они просто любят своих мишек и кукол, ни о чем их не упрашивая и не придавая особого значения. В технике «артефакт намерения» используется двойная сила - намерения и любви. Думаю, дальнейшие объяснения излишни.

Вопрос лишь в том, захотите ли и способны ли вы испытывать и вкладывать любовь в обыкновенную безделушку. Конечно, понятно, что любовь эта адресована не самому предмету, а сущности, которая за ним стоит. И это вовсе не сентиментальность, как может показаться, а даже скорее «любовь по расчету». Ведь вы, так или иначе, рассчитываете, что сущность, к которой вы обращаетесь через посредство игрушки, вам поможет. Но даже такая, не совсем «чистая» любовь, имеет достаточную силу. Мы начинаем любить тех, о ком заботимся, а вы действительно заботитесь о своей игрушке, потому что уделяете ей особое внимание. Да и вообще, как его не полюбить, если он, такой хороший, с обожанием слушает мои сказки и песенки, и помогает мне, а сам взамен ничего не требует, кроме капельки внимания к себе.

Однако повторяю, не всем такая техника подходит по складу характера и менталитета. Если она не вписывается в зону вашего комфорта, считайте что это нормально и используйте другие техники.

«Если артефакт выполнит через какое-то время мое намерение, должна ли я с ним расстаться при появлении новой цели и завести новый? Или он, грубо говоря, многоразового использования?»

А разве эхо «одноразовое»? А плейер разве только для одного диска? Конечно, одна и та же сущность может транслировать сначала одно намерение, а потом и на другое переключиться, потому что работает как эхо, или скажем, как светлячок, который летает в тонком мире, излучая декларацию вашего намерения как программу или радиосигнал. От вас требуется только четкость и последовательность, чтобы не сбивать с толку ни сущность, ни себя.

«Что делать с предметом Силы, с Союзником, когда цель выполнена? Просто перестать уделять внимание и любовь этой сущности? Но она же, как дите твое, да притом, если еще и нашел этого союзника, а не создал?»

Когда программа выполнена, переключайтесь на другую с тем же предметом Силы. В остальном, вы и сами все понимаете. Мы в ответе за тех, кого приручили. Например, если домашний питомец вас больше «не вдохновляет», решение, что с ним делать, лежит на вашей совести. Конечно, сущности тонкого мира не проявляют себя столь же явственно, как обитатели мира материального. Трудно сказать, что случится с сущностью, которую вы бросили. Она может угаснуть, а может начать жить своей жизнью. Исследований на этот счет никаких не имеется. Но ведь и люди друг друга бросают и начинают жить своей жизнью. Всякое бывает. Решать, в любом случае, вам. Один лишь совет - не заводите слишком много союзников, чтобы не обременять себя в будущем

Намерение - это совмещение желания с действием. Намерение что-либо сделать своими силами всем знакомо - это внутреннее намерение. Гораздо сложнее распространить действие намерения на внешний мир. Это есть внешнее намерение. С его помощью можно управлять миром. Точнее, выбирать модель поведения окружающего мира, определять сценарий и декорации. Понятие внешнего намерения неразрывно связано с моделью вариантов. Все манипуляции со временем, пространством и материей, которые не поддаются логическому объяснению, принято относить к магии или к паранормальным явлениям. Вот эти явления и демонстрируют работу внешнего намерения - оно направлено на выбор линии жизни в пространстве вариантов.


Вот карандаш лежит на столе. Силой намерения вы представляете, что он начинает двигаться. Ваше намерение сканирует секторы пространства, в которых карандаш занимает все новые положения. Если мысленное излучение обладает достаточной силой, карандаш последовательно материализуется в новых точках реального пространства. При этом передвигается отдельный «слой карандаша», в то время как остальные слои, в том числе слой наблюдателя, остаются неподвижными. Двигается не сам предмет, а его реализация в пространстве вариантов.


Все, что связано с внешним намерением, принято считать мистикой, магией или, в лучшем случае, необъяснимыми явлениями, свидетельства о которых успешно складываются на пыльные полки.


Управлять внешним намерением намного труднее, чем внутренним. Представьте, что вы высаживаетесь на остров, где встречаете дикарей. Теперь жизнь зависит от того, как себя повести. Первый вариант: вы - жертва. Вы извиняетесь, приносите дары, оправдываетесь, заигрываете. В этом случае ваша участь - быть съеденным. Второй вариант: вы - завоеватель. Вы проявляете агрессивность, нападаете, пытаетесь подчинить. Ваша участь - либо победить, либо погибнуть. Третий вариант: вы преподносите себя хозяином, правителем. Простираете свой перст, как власть имеющий, - и вам подчиняются.


Если у вас нет сомнений в собственном могуществе, другие также будут думать, что иначе невозможно. Ваше мысленное излучение настроено на линии жизни, где вы - властитель.


Первые два варианта относятся к работе внутреннего намерения, а третий вариант демонстрирует работу внешнего. Внешнее намерение просто выбирает нужный вариант.


Допустим, вы уверены, что не сможете найти парковку возле супермаркета накануне Рождества. Внутреннее намерение утверждает: откуда ей там взяться, если все люди сейчас заняты покупками. Внешнее же намерение со всей очевидностью допускает, что вы подъезжаете к супермаркету и в этот момент место для вас освобождается. Внешнее намерение даже не то чтобы твердо и непоколебимо верит в такую возможность - оно просто бесстрастно и безоговорочно берет свое.


Маятники питаются энергией внутреннего намерения. Управление внешним намерением возможно только при наличии полной свободы от маятников. Абсолютная свобода от маятников это умение управлять ими, использовать в личных целях. Для этого необходимо вовремя его распознать и принять соответствующие меры (в соответствии с принципами Трансерфинга), в этом вам может помочь постоянное состояние осознанности, пользуйтесь своим внутреннем смотрителем, пусть он вам не позволяет засыпать, становясь управляемым.


Чтобы отличить, где работает ваше внутреннее намерение, а где внешнее, используйте примерно такие двусторонние сопоставления: пытаетесь чего-то добиться от этого мира - он сам дает вам то, что хотите; боретесь за место под солнцем - мир раскрывает вам свои объятия; ломитесь в запертую дверь - дверь сама перед вами распахивается; пытаетесь пробиться сквозь стену - стена расступается перед вами; стараетесь вызвать в своей жизни какие-то события - они сами приходят.


В общем, внутренним намерением вы пытаетесь переместить свою реализацию относительно пространства вариантов, а внешнее намерение перемещает само пространство вариантов так, что ваша реализация оказывается там, где надо. Результат один и тот же, но пути достижения совсем разные.


Единственная возможность глубже понять природу внешнего намерения это практика осознанных сновидений.


В реальности я могу вместо упражнений предложить практику осознанной жизни. Это значит не столько тренироваться, сколько жить внешним намерением. Реальность отличается от сна только инертностью материальной реализации в пространстве вариантов. Все остальное одинаково.


Суть Трансерфинга состоит в том, чтобы, наоборот, отказаться от внутреннего намерения и использовать внешнее.


Чтобы подчинить внешнее намерение своей воле, необходимо добиваться согласия души и разума в позитивных устремлениях и выбрасывать из своих мыслей все негативное.


Вы уже знаете, какое вредное влияние оказывает отрицательный настрой в нашей жизни. Выражая недовольство и неприятие, вы подвергаетесь действию равновесных сил, впадаете в зависимость от деструктивных маятников и ориентируете свое мысленное излучение на негативные секторы пространства. Внешнее намерение, сформированное негативом, скорейшим образом претворяет его в жизнь.


Чтобы действие внешнего намерения не шло во вред, - следует не создавать потенциалов важности и отказаться от негатива.

Намерение - это совмещение желания с действием. Намерение что-либо сделать своими силами всем знакомо - это внутреннее намерение. Гораздо сложнее распространить действие намерения на внешний мир. Это есть внешнее намерение. С его помощью можно управлять миром. Точнее, выбирать модель поведения окружающего мира, определять сценарий и декорации.

Понятие внешнего намерения неразрывно связано с моделью вариантов. Все манипуляции со временем, пространством и материей, которые не поддаются логическому объяснению, принято относить к магии или к паранормальным явлениям. Вот эти явления и демонстрируют работу внешнего намерения - оно направлено на выбор линии жизни в пространстве вариантов.

Внутреннее намерение бессильно превратить яблоню на тропинке в грушу. Внешнее намерение тоже ничего не превращает, оно выбирает в пространстве вариантов тропинку с грушей вместо яблони и осуществляет переход. Так яблоня замещается грушей. С самой яблоней ничего не происходит, просто делается подмена: материальная реализация перемещается в пространстве вариантов с одной линии на другую. Никакая сила не способна каким-то волшебным образом действительно превратить один предмет в другой - на это направлено внутреннее намерение, но его возможности весьма ограничены.

Если попытаетесь мысленно двигать карандаш на столе, у вас ничего не выйдет. Но если вы имеете твердое намерение представить себе, что он двигается, возможно, у вас получится. Допустим, вам удалось сдвинуть карандаш с места (во всяком случае, у экстрасенсов кое-что получается). Может показаться жутковато-странным то, что я сейчас скажу. Карандаш на самом деле не двигается! И в то же время это вам не просто кажется. В первом случае вы делаете попытки сдвинуть карандаш энергией своих мыслей. Этой энергии явно мало для перемещения материального предмета. Во втором случае вы скользите по линиям жизни, где карандаш имеет разное местоположение. Чувствуете разницу?

Вот карандаш лежит на столе. Силой намерения вы представляете, что он начинает двигаться. Ваше намерение сканирует секторы пространства, в которых карандаш занимает все новые положения. Если мысленное излучение обладает достаточной силой, карандаш последовательно материализуется в новых точках реального пространства. При этом передвигается отдельный «слой карандаша», в то время как остальные слои, в том числе слой наблюдателя, остаются неподвижными. Двигается не сам предмет, а его реализация в пространстве вариантов.

Неудивительно, если у вас ничего не получается. Почти у всех людей подобные способности развиты очень слабо. И дело даже не в том, что у вас слабая энергетика, а в том, что очень трудно поверить в такую возможность и, следовательно, вызвать у себя чистое внешнее намерение. Люди, способные к телекинезу, не двигают предметы. Они обладают уникальной способностью силой намерения направлять свою энергию для перемещения материальной реализации в пространстве вариантов.

Все, что связано с внешним намерением, принято считать мистикой, магией или, в лучшем случае, необъяснимыми явлениями, свидетельства о которых успешно складываются на пыльные полки. Обыденное мировоззрение такие вещи начисто отвергает. Иррациональное всегда вызывает своеобразный страх. Подобный страх и оцепенение испытывают люди, наблюдающие НЛО. Необъяснимое явление настолько далеко от привычной реальности, что в него не хочется верить. И в то же время оно имеет такую ошеломляющую дерзость быть реальным, что вызывает ужас.

Внешнее намерение - это тот случай, когда «если Магомет не идет к горе, то гора идет к Магомету».

А вы думали, это просто шутка? Работа внешнего намерения не обязательно сопровождается паранормальными явлениями. В повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с результатами действия внешнего намерения. В частности, наши опасения и худшие ожидания реализуются именно внешним намерением. Но поскольку в данном случае оно работает независимо от нашей воли, мы не осознаем, каким образом так получается. Управлять внешним намерением намного труднее, чем внутренним.

Представьте, что вы высаживаетесь на остров, где встречаете дикарей. Теперь жизнь зависит от того, как себя повести. Первый вариант: вы - жертва. Вы извиняетесь, приносите дары, оправдываетесь, заигрываете. В этом случае ваша участь - быть съеденным. Второй вариант: вы - завоеватель. Вы проявляете агрессивность, нападаете, пытаетесь подчинить. Ваша участь - либо победить, либо погибнуть. Третий вариант: вы преподносите себя хозяином, правителем. Простираете свой перст, как власть имеющий, - и вам подчиняются. Если у вас нет сомнений в собственном могуществе, другие также будут думать, что иначе невозможно. Ваше мысленное излучение настроено на линии жизни, где вы - властитель.

Первые два варианта относятся к работе внутреннего намерения, а третий вариант демонстрирует работу внешнего. Внешнее намерение просто выбирает нужный вариант.

Муха, бьющаяся о стекло рядом с открытой форточкой, имеет внутреннее намерение. Как вы думаете, что будет для нее внешним намерением? Напрашивается ответ - вылететь в форточку, однако это не так. Если она отлетит назад и осмотрится, то увидит закрытое стекло и открытую форточку. Для нее это будет просто более расширенное видение реальности. Внешнее намерение в чистом виде открывает перед мухой все окно.

Внутреннее намерение относится к любым попыткам воздействовать на окружающий мир на одной и той же линии жизни. Все, что возможно в пределах отдельно взятого сектора пространства вариантов, описывается известными законами естествознания и укладывается в рамки материалистического мировоззрения. Внешнее намерение относится к попыткам выбрать линию жизни, на которой реализуется желаемое.

Теперь вам должно быть понятно, что пролететь через закрытое окно - это внутреннее намерение. Внешнее же намерение - это перейти на линию жизни, где окно открывается. Можно прилагать нечеловеческие усилия сдвинуть карандаш силой мысли. А можно одним лишь внешним намерением сканировать пространство вариантов с разными положениями карандаша.

Допустим, вы уверены, что не сможете найти парковку возле супермаркета накануне Рождества. Внутреннее намерение утверждает: откуда ей там взяться, если все люди сейчас заняты покупками. Внешнее же намерение со всей очевидностью допускает, что вы подъезжаете к супермаркету и в этот момент место для вас освобождается. Внешнее намерение даже не то чтобы твердо и непоколебимо верит в такую возможность - оно просто бесстрастно и безоговорочно берет свое.

Внешнее намерение - вещь, рожденная в импровизации, подобная озарению. Готовиться к внешнему намерению бесполезно. Все магические ритуалы направлены на то, чтобы вызвать собственно внешнее намерение. Но ритуал - это лишь подготовка к волшебству, театральная прелюдия, декорация. Представьте себе, во сне вы летите вниз со скалы и, чтобы не упасть, вы должны вызвать намерение повиснуть в воздухе. Готовиться и произносить заклинания времени нет. Стоит вам только вознамериться полететь, и у вас это получается. Заклинания и магические атрибуты лишь помогают пробудить ту силу, которую имеет каждый человек, но не может использовать.

К сожалению, у современного человека почти атрофировано умение управлять внешним намерением. Люди умудрились даже начисто забыть о том, что когда-то они владели этой способностью. Неясные упоминания проскальзывают только в древних легендах. Сейчас нечего даже и пытаться доказать, что Египетские пирамиды и другие подобные сооружения были построены с помощью внешнего намерения. Будут приняты любые гипотезы, но только не эта. Мне кажется, строителям пирамид было бы весьма забавно узнать, что потомки, считая своих древних предков отсталой цивилизацией, будут из кожи вон лезть, пытаясь разгадать их тайну только в рамках внутреннего намерения.

Но люди не лишены внешнего намерения полностью. Просто оно накрепко заблокировано. Все, что принято понимать под магией, есть не что иное, как попытки работы с внешним намерением. Столетиями алхимики безуспешно пытались найти философский камень, который превращает любой предмет в золото. Алхимии посвящено множество запутанных и сложных для понимания книг. А на самом деле, как гласит легенда, секрет философского камня умещается в нескольких строках, высеченных на изумрудной пластине - так называемой изумрудной скрижали. Для чего же тогда столько книг? Вероятно, для того, чтобы понять эти несколько строк.

Вы, наверное, слышали о Священном Граале. За ним активно охотились многие, даже представители Третьего рейха. Постоянно ходят легенды о подобных атрибутах, которые якобы дают неограниченную силу и власть. Наивные заблуждения. Никакой предмет не может дать силу. Фетиши, заклинания и другие магические штучки сами по себе не имеют никакой силы. Сила во внешнем намерении людей, их использующих. Атрибуты лишь в какой-то степени помогают подсознанию включить дремлющие и слабо развитые зачатки внешнего намерения. Вера в магическую силу атрибутов дает импульс для пробуждения внешнего намерения.

Древние цивилизации достигали такого совершенства, что обходились без магических ритуалов. Естественно, такое могущество создавало сильнейший избыточный потенциал. Поэтому цивилизации, подобные Атлантиде, открывающие тайны внешнего намерения, время от времени уничтожались равновесными силами. Осколки тайного знания дошли до нас как магические практики, цель которых - воссоздать утерянное. Однако это лишь слабые и поверхностные попытки, идущие по ложному пути внутреннего намерения. Суть силы и могущества - внешнее намерение - так и остается загадкой.

Преимущественное развитие у людей внутреннего намерения и утрата внешнего индуцировано маятниками, поскольку они питаются энергией внутреннего намерения. Управление внешним намерением возможно только при наличии полной свободы от маятников. Можно сказать, здесь они одержали окончательную победу в борьбе с человеком.

Итак, мы выяснили, что природа мысленной энергии, направленной на достижение цели, проявляется в трех формах: желание, внутреннее намерение и внешнее. Желание - это концентрация внимания на самой цели. Как видите, желание не имеет никакой силы. Можно сколько угодно думать о цели, желать ее, но ничего от этого не изменится. Внутреннее намерение - это концентрация внимания на процессе своего движения к цели. Это уже работает, но требует много усилий. Внешнее намерение - это концентрация внимания на том, как цель реализуется сама. Внешнее намерение просто позволяет цели реализоваться самой. При этом подразумевается твердая убежденность в том, что вариант реализации цели уже существует и остается только его выбрать. Внутренним намерением цель достигается, а внешним - выбирается.

Внутреннее намерение можно охарактеризовать формулой: «Я настаиваю на том, что...» Внешнее намерение подчиняется совсем другому правилу: «Обстоятельства складываются так, что...» или «Получается так, что...» Разница огромная. В первом случае вы активно действуете на мир так, чтобы он подчинился. Во втором случае занимаете позицию стороннего наблюдателя, все получается по вашей воле, но как бы само по себе. Вы не изменяете, а выбираете. Полет во сне происходит именно по формуле «Получается так, что я лечу», а не «Я настаиваю на том, чтобы лететь».

Внутреннее намерение стремится к цели напрямую, напролом. Внешнее намерение направлено на процесс самостоятельной реализации цели. Внешнее намерение не торопится достигнуть цели - она и так в кармане. Тот факт, что цель будет достигнута, вообще не подвергается сомнению и не обсуждается. Внешнее намерение неумолимо, хладнокровно, бесстрастно и неотвратимо двигает цель к реализации.

Чтобы отличить, где работает ваше внутреннее намерение, а где внешнее, используйте примерно такие двусторонние сопоставления: пытаетесь чего-то добиться от этого мира - он сам дает вам то, что хотите; боретесь за место под солнцем - мир раскрывает вам свои объятия; ломитесь в запертую дверь - дверь сама перед вами распахивается; пытаетесь пробиться сквозь стену - стена расступается перед вами; стараетесь вызвать в своей жизни какие-то события - они сами приходят. В общем, внутренним намерением вы пытаетесь переместить свою реализацию относительно пространства вариантов, а внешнее намерение перемещает само пространство вариантов так, что ваша реализация оказывается там, где надо. Понимаете, в чем разница? Результат один и тот же, но пути достижения совсем разные.

Если ваши действия можно описать второй частью этих сопоставлений, значит, вы поймали внешнее намерение. Когда вы боретесь, то стараетесь протолкнуть свою реализацию в пространстве вариантов, а когда выбираете, пространство само идет к вам. Конечно, пространство вариантов самостоятельно не станет перемещаться относительно вашей реализации. Для этого вы должны предпринять определенные действия. Однако эти действия лежат за рамками привычных и общепринятых представлений. По ходу всей книги я буду приводить вам примеры отличия в подходах внутреннего и внешнего намерения. Внешнее намерение является краеугольным камнем Трансер-финга. В нем кроется ключ к Загадке Смотрителя, а именно - почему не нужно бороться с этим миром, а просто выбирать в нем то, что хочется.

Для внешнего намерения нет ничего невозможного. Вы можете летать и в реальности или, скажем, ходить по воде, если у вас внешнее намерение Христа. Физические законы при этом никак не нарушаются. Дело в том, что физические законы работают в одном отдельно взятом секторе материальной реализации. Работа внешнего намерения проявляется в движении реализации по разным секторам пространства вариантов. В рамках одного реализованного сектора летать невозможно. Для этого вам необходимо противодействовать притяжению Земли, а это работа внутреннего намерения, требующая затрат энергии на преодоление силы тяжести. Свободный полет, как во сне, так и наяву, - это не ваше реальное движение в материальном пространстве, а изменение относительного положения вашей реализации. Другими словами, тело последовательно материализуется в новых точках физического пространства.

Можно еще сказать, не вы сами летите через пространство, а оно движется относительно вас в соответствии с выбором вашего внешнего намерения. Скорее всего, это звучит не совсем корректно, но мы с вами не будем углубляться в теорию относительности. Мы можем только догадываться, как это происходит на самом деле.

Для того чтобы полететь, вам необходимо иметь безоговорочную веру в то, что это можно сделать. Почему Христос сказал так безапелляционно просто: «По вере вашей да будет вам»? Потому, что мы не можем что-либо получить или сделать, не имея намерения. А намерения нет без веры. Мы не могли бы и шагу ступить, если бы не верили, что это возможно. Однако убедить разум в том, что в реальности можно летать так же, как и во сне, не удастся. Во всяком случае, в обычном состоянии сознания. Некоторым йогам в Индии удается в процессе медитации оторваться от пола. (О других достоверных проявлениях левитации мне лично не известно.) Возможно, их намерения хватает только на то, чтобы настроиться на движение вариантов, при котором тело висит в воздухе. Принимая во внимание огромные возможности йогов в сравнении с обычными людьми, вы можете себе представить, насколько сложно подчинить воле внешнее намерение.

Во сне дремлющий разум еще способен допустить возможность полета, но в сознании для него это вещь непостижимая, как бы вы себя ни убеждали. Должна быть не просто вера, а знание. Вера подразумевает возможность сомнения. Где есть вера, там есть место и сомнению. Знание исключает сомнение. Ведь вы не сомневаетесь, что яблоко, брошенное вами, упадет на землю? Вы в это не верите, а просто знаете. Чистое внешнее намерение свободно от сомнения, а значит, и от веры. Если во сне для полета достаточно только намека на внешнее намерение, то в мире инертной материальной реализации намерение должно быть абсолютно чистым. Но пусть вас не расстраивает невозможность обрести чистое намерение. Для реализации вашей цели вполне сойдет и намерение «второго сорта». Просто потребуется определенное время, чтобы инертная реализация «раскрутилась».

В контексте внешнего намерения возникает интересный вопрос: что такое гипноз? Я затрудняюсь точно определить, является ли это результатом работы внутреннего намерения или внешнего. Энергии мыслей явно не хватает, чтобы силой внутреннего намерения передвигать предметы, даже самые легкие. Однако этой энергии вполне достаточно для передачи от одного человека к другому различных внушений. У некоторых людей наблюдаются ярко выраженные способности направлять достаточно мощный энергетический поток. Если он моделируется определенными мыслями, то у человека, на которого этот поток направлен, возникает эффект внушения. Вы же не думаете, я надеюсь, что гипнотизер орудует лишь каким-то магнетическим взглядом или пассами рук? Тем более что для энергетического воздействия не всегда обязательно наличие визуального или речевого контакта. Однако, насколько мне известно, гипноз действует в основном на близких расстояниях. Тогда естественно предположить, что он является результатом передачи мыслен-ной энергии с помощью внутреннего намерения. В тех же случаях, когда гипноз проявляется на больших расстояниях, внешнее намерение, несомненно, играет главную роль, если здесь не задействованы какие-то другие механизмы.

Чтобы почувствовать внешнее намерение, необходимо вырваться из прокрустова ложа привычных представлений и ощущений. Разум существует в узких рамках общепринятого мировоззрения. Вырваться за эти границы трудно, потому что такой прорыв можно в свою очередь осуществить только внешним намерением. Разум так просто не отдаст свои позиции. Получается замкнутый круг: для того чтобы постичь внешнее намерение, требуется само внешнее намерение. В этом вся сложность.

Боюсь разочаровать некоторых читателей тем, что мне не известны упражнения, развивающие внешнее намерение. Цель таких упражнений, наверное, звучала бы как «вознамериться заиметь намерение». Единственная возможность глубже понять природу внешнего намеренияэто практика осознанных сновидений. В реальности я могу вместо упражнений предложить практику осознанной жизни. Это значит не столько тренироваться, сколько жить внешним намерением. Реальность отличается от сна только инертностью материальной реализации в пространстве вариантов. Все остальное одинаково.

Вы можете задать вопрос: если мы не способны управлять внешним намерением, то на что же тогда можно рассчитывать? Конечно, многотонные глыбы вы вряд ли сможете двигать. Но инертность материального мира можно преодолеть временем. Общепринятый и привычный путь достижения целей основан на внутреннем намерении. Суть Трансерфинга состоит в том, чтобы, наоборот, отказаться от внутреннего намерения и использовать внешнее.

Трудно провести грань, где кончается внутреннее намерение и начинается внешнее. Внутреннее намерение превращается во внешнее, когда сознание соединяется, согласовывается, сливается с подсознанием. Эта грань неуловима. Это похоже на ощущение свободного падения или на то чувство, когда впервые удалось поехать на двухколесном велосипеде. Но лучше всего это объясняется ощущением полета во сне, когда вы намеренно поднимаете себя в воздух.

Сознание слито и полностью согласованно с подсознанием в определенном узком сегменте. Вам легко пошевелить пальцами рук, немного труднее пальцами ног, еще труднее ушами, а внутренними органами - почти невозможно. Внешнее намерение развито еще слабее. Согласовать сознание и подсознание в намерении оторваться от земли и полететь настолько трудно, что это считается практически невозможным.

Мы будем ставить перед собой более приземленные цели. Левитация - это высшее проявление чистого внешнего намерения. Но сила внешнего намерения настолько велика, что даже ничтожной его части достаточно для получения внушительных результатов. В повседневной жизни внешнее намерение работает независимо от нашей воли и действует зачастую во вред. Например, это проявляется как реализация наших худших ожиданий. Мы уже обсуждали ситуации, в которых человек получает то, чего не хочет. С одной стороны, вас преследует то, чего вы опасаетесь, ненавидите, от чего желаете отвертеться. Так происходит потому, что мысленное излучение, настроенное на нежелательное событие, переносит вас в сектор, где это событие как раз имеет место. Но с другой, стороны, вы ведь не намерены иметь нежелательное? Где же здесь работа намерения?

Внутреннее намерение направлено на то, чтобы избежать нежелательного. Вас задевает за живое то, что беспокоит, внушает опасения и неприязнь. Вы всей душой хотите этого избежать. Разум боится - душа тем более опасается, разум чувствует неприязнь - душа тоже не имеет ничего против, разум ненавидит - душа и подавно. Душа и разум полностью единогласны. В момент согласованности сознания и подсознания как раз и пробуждается внешнее намерение. Вот только направлено оно не туда, куда вам нужно. О направленности внешнего намерения здесь говорить даже не совсем корректно. Если внутреннее намерение имеет четкую направленность - избежать нежелательного, то внешнее намерение указывает скорее не направление, а зеленый свет для реализации того, в чем согласованы душа и разум. А согласованы они в одном - в оценке события. Желательно оно или нет - не имеет значения. Внешнее намерение видит единство души и разума и просто выбирает соответствующий сектор в пространстве вариантов.

К сожалению, в жизни душа и разум чаще всего едины в неприятии чего-либо. Поэтому реализация худших ожиданий является наиболее характерной иллюстрацией работы внешнего намерения. Люди, как правило, смутно представляют, чего они желают всей душой, но очень хорошо знают, чего хотят избежать. Чтобы подчинить внешнее намерение своей воле, необходимо добиваться согласия души и разума в позитивных устремлениях и выбрасывать из своих мыслей все негативное. Вы уже знаете, какое вредное влияние оказывает отрицательный настрой в нашей жизни. Выражая недовольство и неприятие, вы подвергаетесь действию равновесных сил, впадаете в зависимость от деструктивных маятников и ориентируете свое мысленное излучение на негативные секторы пространства. Внешнее намерение, сформированное негативом, претворяет его в жизнь.

Таким образом, внешнее намерение может действовать помимо нашей воли. Овладеть этой силой трудно, но ее можно заставить работать на себя. Решением такой задачи мы и займемся. Мы уже выяснили, как следует поступать, чтобы действие внешнего намерения не шло во вред, - не создавать потенциалов важности и отказаться от негатива. Осталось разобраться, что нужно делать для того, чтобы внешнее намерение служило поставленной цели. Это не так просто, как потереть волшебную лампу Аладдина, но методы, помогающие запустить механизм внешнего намерения, все же имеются.

Возможно, многое в изложенном осталось для вас неясным. Это действительно трудная для понимания тема, потому что внешнее намерение невозможно описать словами. Однако скоро картина прояснится. У меня нет желания напускать туман, чтобы заинтриговать вас, как это любят делать адепты некоторых школ и духовных течений. Все, что необходимо знать, вы найдете в этой книге. Все, что необходимо уметь, вы приобретете из своего опыта, если будете применять принципы Трансерфинга на практике. Никаких специальных занятий и тренингов не потребуется. Ничего мистического и тайного в Трансерфинге нет.

«Тайное знание», как правило, окружено иносказаниями и недомолвками. Но ясно мыслящий, как известно, ясно излагает. И если владеющий «тайным знанием» хочет показать, что ему известно нечто такое, что он может якобы поведать только своему ученику «на ушко», а в остальное время выражается иносказаниями и глубокомысленными сентенциями, значит, скорее всего, этот гуру сам ясно не представляет, в чем сутъ его знания.

Мы не будем пытаться обрести абсолютное намерение, способное поднять тело в воздух. Если б знать, как это делать, то и говорить было бы больше не о чем. Есть пространство вариантов, есть возможность выбора - выбирайте свой вариант, и точка. Наша задача состоит в том, чтобы научиться добиваться цели, используя свои возможности. Даже при всей их ограниченности Трансерфинг предоставляет знание, способное пробудить силы, которые мы не используем. И для этого не требуется изнурять себя медитациями, тренировками, осознанным сновидением и прочими мистическими занятиями, от которых может «крыша поехать». Конечно, модель Трансерфинга кажется невероятной. Во все это действительно трудно поверить. Тем не менее стоит лишь пересмотреть привычные взгляды на мир, и вы сможете добиться того, что раньше казалось недостижимым. И вскоре вам предстоит убедиться: внешнее намерение действительно можно заставить работать на себя.