Безвозмездная субсидия на научные исследования. С изменениями и дополнениями от. Финансовые механизмы научно-технической политики

денежная субсидия для проведения научной работы

Альтернативные описания

Кэри (наст. Арчибальд Александр Лич) (1904-1986) американский актер, «Подозрение», «Дурная слава», «К северу через северо-запад», «Яд, вино и старое кружево»

Улисс Симпсон (1822-1885) 18-ый президент США (1869-1877), республиканец

Американский шестизарядный револьвер 22 и 32 калибра

Британский актер: «9 месяцев», «4 свадьбы и одни похороны»

Выделение денежной суммы культурным, научным и другим подобным учреждениям

Герой романа Ж. Верна, капитан

Финансовые средства, выделяемые на конкурсной основе для проведения научной работы

18-й президент США

Деньги на науку

. «премия» за научные разработки

Вид субсидии

Денежное пособие на осуществление проекта, полученное по конкурсу

Американский главнокомандующий армией Севера в гражданскую войну 1861-65 гг

Английский путешественник, офицер колониальных войск, исследователь Африки

Английский путешественник, открывший в 1860-63 гг. (совместно с Дж. Спиком) исток реки Виктория-Нил из озера Виктория

Капитан, которого искали дети

Английский актер по имени Хью

Английский актер, исполнивший главную роль в фильме «Четыре свадьбы и одни похороны»

Обремененный детьми капитан Жюля Верна

Капитан Жюля Верна

Русская мера веса

Американец на купюре

Стипендия на стажировке

Верновский капитан

Капитан, которого искали (лит.)

Американец на 50^

Актер по имени Хью

Голливудский актер Хью...

Восемнадцатый президент США

Хью из актеров

Капитан с 37-ой параллели

Актер Хью...

Капитан из романа Верна

Стипендия ученому

Пропавший капитан Жюля Верна

Субсидия ученому

Какой голливудский секс-символ купил на благотворительном аукционе ужин с президентом СССР Михаилом Горбачеым?

Фамилия капитана у Жюля Верна

Субсидия даровитому

Джеймс Огастес... (1827-1892) английский путешественник

Капитан, которого искали его дети

50-долларовый президент США

У Верна его ищут его дети

18-й президент США, американский государственный и военный деятель, генерал (1822-1885)

Дотация, субсидия, безвозмездная ссуда, стипендия

Вид субсидии

Американский актёр (1904-1986)

Английский путешественник (1827-1892)

Английский актёр (""Четыре свадьбы и похороны"", ""Разум и чувствительность"")

. "Премия" за научные разработки

Кэри (наст. Арчибальд Александр Лич) (1904-1986) американский актер, "Подозрение", "Дурная слава", "К северу через северо-запад", "Яд, вино и старое кружево"

Английский актер, исполнивший главную роль в фильме "Четыре свадьбы и одни похороны"

Британский актер: "9 месяцев", "4 свадьбы и одни похороны"

Голливудский актер Хью.

Единоврем. субсидия

Какой голливудский секс-символ купил на благотворительном аукционе ужин с президентом СССР Михаилом Горбачеым

Капитан Ж.Верна

М. немецк. крупный, чистый песок, дресва

А - применяемая для расчета размера социальных выплат стоимость 1 кв.м общей площади жилого помещения в Санкт-Петербурге, утверждаемая ежеквартально по субъектам Российской Федерации Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

ГБУ «Горжилобмен» в порядке межведомственного информационного взаимодействия без участия заявителей запрашивает документы, подтверждающие, что заявители состоят на жилищном учете, документы, содержащие сведения о месте жительства, составе семьи и отнесении заявителей к категории граждан, имеющих право на получение безвозмездной субсидии.

В международных учебных заведениях действуют различные курсы обучения по специальностям в области науки, дизайна, искусства. Для получения гранта следует прежде всего выбрать страну, в которой хотелось бы продолжить образование. После этого составить перечень вузов, предлагающих подобные программы.

Перечень публикаций, монографии, написанных членами коллектива, подается вместе с прочими документами. Помимо основных данных об участниках конкурса, иногда нужно предоставить информацию о коэффициенте участия. Занимается этим руководитель коллектива. То есть он в определенный документ вносит следующее: «Иванов — 0,8, Петров 0,15, Сидоров 0,25 и т. д.». Существует еще такое понятие, как дополнительный грант. Это субсидия, которую получает победитель в конкурсе, состоящим из нескольких этапов.

Безвозмездная субсидия на проведение научных исследований

Может оплачиваться аренда помещения и аренда или покупка оборудования, расходные материалы, оплата приглашенных специалистов, распространение информации о проекте, транспортные расходы и расходы на проживание и питание. Проект может быть рассчитан как на поддержку единичного мероприятия, так и на длительную поддержку исследований или системы мероприятий. В последнем случае, зачастую, предусматривается финансирование с помощью нескольких грантов или других источников.

Грант предоставляется на небольшой срок (месяцы) и предполагает работу с коллегами из других регионов, доступ к ресурсам университетов и библиотек. Как правило, выдаются студентам, магистрантам, аспирантам, кандидатам и докторам наук, которые уже работают над научно-исследовательским проектом и способны обосновать необходимость его финансирования.

Безвозмездная субсидия на проведение научных исследований

Существуют два основных вида налоговых скидок — объемный и приростной. Объемный принцип действия скидки дает льготу пропорционально размерам затрат. В данном случае при установленной законом скидке, например в 25%, компания получит возможность вычесть из общей суммы налогооблагаемого дохода 25 долл. из каждых 100 долл., затраченных на НИОКР. В Нидерландах объемную скидку применяют не ко всем затратам на научно-исследовательские разработки, а только к трудовому компоненту, т.е. к сумме заработной платы ученых и инженеров, занятых в этой сфере.

  • научную оценку каждого проекта, обеспечивающую строгий контроль за использованием государственных средств
  • конкуренцию ученых на национальном уровне, свободную от ограничений местного характера
  • единообразие критериев отбора и финансирования
  • национальное признание заслуг каждого ученого, важное для научного роста

Безвозмездная субсидия на проведение научных исследований

ГРАНТ - ГРАНТ, а, муж. Единовременная субсидия, присуждаемая научному учреждению, творческому коллективу или отдельному исполнителю какого н. труда. Держатель, получатель гранта. Конкурс на получение грантов. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю.… … Толковый словарь Ожегова

грант - а; м. [англ. grant] Денежное пособие, стипендия из специального фонда для проведения научных, исследовательских и иных работ в зависимости от их актуальности. * * * грант (англ. grant), вид субсидии; предоставляется организацией или частным лицом … Энциклопедический словарь

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от N 633 О ГРАНТАХ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ МОЛОДЫХ РОССИЙСКИХ УЧЕНЫХ — ДОКТОРОВ НАУК И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ВЕДУЩИХ НАУЧНЫХ ШКОЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

3. Министерству науки и технической политики Российской Федерации обеспечить в 1996 году финансирование грантов Президента Российской Федерации для поддержки научных исследований молодых российских ученых — докторов наук в размере 6 млрд. рублей и государственной поддержки ведущих научных школ Российской Федерации за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете на фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу по строке "Конкурсный фонд поддержки ведущих научных школ".

1. Настоящее Положение определяет порядок выделения грантов Президента Российской Федерации для поддержки научных исследований молодых российских ученых — докторов наук (далее именуются — гранты Президента Российской Федерации) и осуществления государственной поддержки ведущих научных школ Российской Федерации.

ПРАВОВОЙ СТАТУС ГРАНТА ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

гранты предоставляются на осуществление конкретных программ в области образования, искусства, культуры, охраны здоровья населения (направления — СПИД, наркомания, детская онкология, включая онкогематологию, детская эндокринология, гепатит и туберкулез), охраны окружающей среды, защиты прав и свобод человека и гражданина, предусмотренных законодательством РФ, социального обслуживания малоимущих и социально незащищенных категорий граждан, а также на проведение конкретных научных исследований;

Соответствующие нормы ГК могут решить проблемы, возникающие при распределении бюджетных средств федеральными фондами поддержки научной и научно-технической деятельности в виде грантового финансирования инициативных научных проектов. В частности, будут пресечены попытки применять к конкурсам на размещение грантов законодательство о государственном заказе, в том числе новый Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (вступающего в силу с 1 января 2006 г.).

Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления субсидий (в том числе грантов в форме субсидий) в целях реализации федеральной целевой программы "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2020 — 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2013 г. N 426 "О федеральной целевой программе "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2020 — 2020 годы" (далее соответственно — субсидии, Программа).

е) обязанность получателя субсидии предоставить Российской Федерации в лице уполномоченного государственного органа или организации безвозмездную простую (неисключительную) лицензию на использование для государственных нужд результатов интеллектуальной деятельности, полученных при выполнении научного исследования (работы, проекта), предусмотренного соглашением;

Портал российской науки

В своем ответе представители фонда или попросят прислать полную развернутую заявку или вежливо откажут, указав причину отказа. Иногда могут и посоветовать, куда лучше обратиться, чтобы получить грант на исследование. Если же вы не получите ответа от фонда, то не стесняйтесь напомнить о себе или письмом, или по телефону.

В роли спонсоров могут выступать государственные, частные и зарубежные фонды и разного рода благотворительные и общественные организации.На Западе развитие научных исследований в значительной мере опирается на грантовую деятельность. В нашей стране грант введен на законодательном уровне в 1993 году. Хотя расхождения в толковании понятия гранта существуют, все же смысл его остается одинаковым: целевая, безвозмездная и безвозвратная субсидия. Суммы грантов значительно разнятся между собой: они зависят как от финансовых возможностей фонда, так и от целей проектов. Обычно она варьируется от 2 000 до 20 000 долларов, но может быть и выше.

Финансовые механизмы научно-технической политики

Доля затрат на науку в общей сумме бюджетных расходов в последние 20 лет довольно стабильна: 6-7% в США, 4-5% во Франции, Германии, Великобритании, Италии, 3-3,5% в Японии. Финансирование оборонных ИР поглощает большую часть государственных научных бюджетов США (55,3% в 1994 г.) 1 , Великобритании (44,5%), Франции (33,5%). Фундаментальные исследования необоронного характера стоят на первом месте в Японии (51,2%), Германии (51,4%), Канаде (35%) и Италии (46,4%).

Специалисты большинства стран, где были введены налоговые льготы, сходятся на положительной оценке их результатов, так как они в основном обеспечивают достижение целей, ради которых вводились. Косвенное подтверждение этому — продление действия льгот, вводившихся обычно в качестве временно действующих мер.

27 Июл 2018 243

Постановление Правительства РФ от 25 января 2017 г. N 76
"Об утверждении Правил организации производства средств реабилитации"

С изменениями и дополнениями от:

Правительство Российской Федерации постановляет:

24. В случае нарушения организацией - получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы штрафные санкции к организации - получателю субсидии не применяются.

25. Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

26. Организация - получатель субсидии после завершения выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ обязана ежегодно представлять в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчет о достижении показателей результативности реализации комплексного инвестиционного проекта по форме, установленной договором о предоставлении субсидии.

В случае если достижение показателей результативности реализации комплексного инвестиционного проекта предусмотрено в срок, превышающий срок предоставления субсидии, организация - получатель субсидии также представляет промежуточный отчет до наступления запланированного срока достижения показателей результативности реализации комплексного инвестиционного проекта.

27. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и органы государственного финансового контроля обязаны проводить проверки соблюдения организациями целей, условий и порядка предоставления субсидий.

Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидий российским
организациям на компенсацию части затрат на проведение
научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ,
понесенных в 2017 - 2019 годах в рамках реализации
комплексных инвестиционных проектов по

Методика
определения рейтинга заявок, представленных российскими организациями на конкурс на право получения субсидий на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, понесенных в 2017 - 2019 годах в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов по организации производства средств реабилитации

1. Настоящая методика определяет рейтинг заявок, представленных российскими организациями на конкурс на право получения из федерального бюджета субсидий на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, понесенных в 2017 - 2019 годах в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов по организации производства средств реабилитации (далее соответственно - организации, конкурс, субсидия), на основании критериев, предусмотренных пунктом 11 Правил предоставления субсидий российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, понесенных в 2017 - 2019 годах в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов по организации производства средств реабилитации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2017 г. N 76 "Об утверждении Правил предоставления субсидий российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, понесенных в 2017 - 2019 годах в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов по организации производства средств реабилитации".

Удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся количества вновь создаваемых и модернизируемых высокотехнологичных рабочих мест в рамках реализации комплексного инвестиционного проекта, значимость которого составляет 10 процентов;

Удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся соотношения размера субсидии и размера внебюджетных средств, планируемых к привлечению для реализации комплексного инвестиционного проекта, значимость которого составляет 20 процентов;

,

Предложение i-го участника конкурса об объеме реализации продукции, произведенной в рамках комплексного инновационного проекта, которая будет создана в ходе реализации комплексного проекта (млн. рублей);

Минимальный объем реализации продукции, произведенной в рамках комплексного инновационного проекта, которая будет создана в ходе реализации комплексного проекта, установленного в конкурсной документации (млн. рублей);

Максимальный объем реализации продукции, произведенной в рамках комплексного инновационного проекта, которая будет создана в ходе реализации комплексного проекта, заявленного одним из участников конкурса (млн. рублей).

4. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся количества вновь создаваемых и модернизируемых высокотехнологичных рабочих мест в рамках реализации комплексного инвестиционного проекта , определяется по формуле:

,

Предложение i-го участника конкурса по количеству вновь создаваемых и модернизируемых высокотехнологичных рабочих мест (штук);

Минимальное количество вновь создаваемых и модернизируемых высокотехнологичных рабочих мест, установленное в конкурсной документации (штук);

Максимальное количество вновь создаваемых и модернизируемых высокотехнологичных рабочих мест, заявленное одним из участников конкурса (штук).

5. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся соотношения размера субсидии и размера внебюджетных средств, планируемых к привлечению для реализации комплексного инвестиционного проекта , определяется по формуле:

,

Предложение i-го участника конкурса по соотношению размера субсидии и размера внебюджетных средств, планируемых к привлечению для реализации комплексного инвестиционного проекта;

Начальный (максимальный) размер соотношения размера субсидии и размера внебюджетных средств, планируемых к привлечению для реализации комплексного инвестиционного проекта, установленный в конкурсной документации.

,

Предложение i-го участника конкурса по количеству полученных патентов и (или) секретов производства (ноу-хау) (штук);

Максимальное количество полученных патентов и (или) секретов производства (ноу-хау), заявленное одним из участников конкурса (штук).

,

Предложение i-го участника конкурса по сроку реализации комплексного инвестиционного проекта (месяцев);

Начальный (максимальный) срок реализации комплексного инвестиционного проекта, установленный в конкурсной документации (месяцев).

,

Предложение i-го участника конкурса по наличию опыта реализации аналогичного комплексного инвестиционного проекта (штук);

Наибольшее количество выполненных аналогичных комплексных инвестиционных проектов, заявленное одним из участников конкурса (штук).

,

Предложение i-го участника конкурса по объему экспорта продукции (тыс. долларов США);

Наибольший объем экспорта продукции, заявленный одним из участников конкурса (тыс. долларов США).

Приложение N 2
к Правилам предоставления субсидий российским
организациям на компенсацию части затрат на проведение
научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ,
понесенных в 2017 - 2019 годах в рамках реализации
комплексных инвестиционных проектов по
организации производства средств реабилитации

Паспорт
комплексного инвестиционного проекта

Полное и сокращенное наименования организации и ее организационно-правовая форма

Наименование комплексного инвестиционного проекта

Целевые показатели реализации комплексного инвестиционного проекта (с указанием значений за годы реализации проекта)

Приложение N 3
к Правилам предоставления субсидий российским
организациям на компенсацию части затрат на проведение
научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ,
понесенных в 2017 - 2019 годах в рамках реализации
комплексных инвестиционных проектов по
организации производства средств реабилитации

Расчет
размера субсидии на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, понесенных в 2017 - 2019 годах в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов по организации производства средств реабилитации

Размер субсидии (S) рассчитывается по формуле:

Расходы на оплату труда работников, непосредственно занятых выполнением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, за период выполнения ими работ в рамках комплексного инвестиционного проекта;

Накладные расходы, связанные с выполнением комплексного инвестиционного проекта;

Стоимость работ (включая стоимость услуг третьих лиц в случае их привлечения) по договорам на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, непосредственно связанных с реализацией комплексного инвестиционного проекта;

Расходы на изготовление опытных образцов, макетов и стендов, в том числе на приобретение материалов и комплектующих изделий;

Расходы на производство опытной серии продукции и ее тестирование, сертификацию и (или) регистрацию, а также испытание;

Расходы по договорам аренды технологического оборудования и технологической оснастки, необходимых для проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

Приложение N 4
к Правилам предоставления субсидий российским
организациям на компенсацию части затрат на проведение
научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ,
понесенных в 2017 - 2019 годах в рамках реализации
комплексных инвестиционных проектов по
организации производства средств реабилитации

Расчет
размера штрафных санкций, применяемых к российским организациям, получившим субсидии на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, понесенных в 2017 - 2019 годах в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов по организации производства средств реабилитации

1. Размер штрафных санкций (A) рассчитывается по формуле:

,

Достигнутое значение i-го показателя результативности реализации комплексного инвестиционного проекта, указанного в договоре о предоставлении субсидии, на дату окончания срока реализации комплексного проекта;

Плановое значение i-го показателя результативности реализации комплексного инвестиционного проекта, указанного в договоре о предоставлении субсидии;

Удельный вес рейтинга заявки, определенного в соответствии с приложением N 1 к Правилам предоставления субсидий российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, понесенных в 2017 - 2019 годах в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов по организации производства средств реабилитации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2017 г. N 76 "Об утверждении Правил предоставления субсидий российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, понесенных в 2017 - 2019 годах в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов по организации производства средств реабилитации";

Объем средств федерального бюджета, использованных организацией в рамках реализации комплексного инвестиционного проекта на момент окончания срока реализации такого проекта.

2. Размер штрафных санкций пропорционален степени недостижения показателей результативности реализации комплексного инвестиционного проекта, указанных в договоре о предоставлении субсидии и бизнес-плане реализации комплексного инвестиционного проекта.

Документ утратил силу или отменен

Постановление Правительства РФ от 25.01.2017 N 76 (ред. от 12.04.2019) "Об утверждении Правил предоставления субсидий российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ,...

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ РОССИЙСКИМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ,

ПОНЕСЕННЫХ В 2017 - 2019 ГОДАХ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ

КОМПЛЕКСНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ

ПРОИЗВОДСТВА СРЕДСТВ РЕАБИЛИТАЦИИ

Список изменяющих документов

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, понесенных в 2017 - 2019 годах в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов по организации производства средств реабилитации (далее соответственно - организации, субсидия).

2. В настоящих Правилах под понятием "комплексный инвестиционный проект" понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий и процессов по созданию продукции для рынка реабилитационной индустрии, ограниченный по времени и ресурсам, который может включать:

выполнение научно-исследовательских работ;

выполнение опытно-конструкторских работ;

организацию выпуска пробной партии продукции;

проведение апробации (опытной эксплуатации) продукции в целях улучшения технических и потребительских свойств товара;

коммерциализацию выполненных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 12.04.2019 N 436)

3. Субсидии предоставляются в рамках подпрограммы "Содействие проведению научных исследований и опытных разработок в гражданских отраслях промышленности" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (далее - государственная программа) в целях стимулирования деятельности организаций в сфере реабилитационной индустрии в 2017 - 2019 годах по разработке и производству товаров, которые предназначены для лиц с ограниченными возможностями здоровья (больных, инвалидов, лиц пожилого возраста, детей, женщин в период беременности, родов и послеродовый период) и ориентированы на создание им наряду с другими членами общества равных возможностей осуществления жизнедеятельности, в том числе технических средств реабилитации (включая медицинские комплексы и оборудование, системы механической коррекции опорно-двигательного аппарата, протезы органов и конечностей), а также изделий и устройств, обеспечивающих безбарьерную среду жизнедеятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - продукция), которые будут способствовать достижению показателей результативности реализации комплексного инвестиционного проекта, установленных государственной программой.

4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.04.2019 N 436)

(см. текст в предыдущей редакции)

Субсидии предоставляются организациям, прошедшим конкурсный отбор на право получения субсидии, в рамках технологических направлений, определенных в соответствии с перечнем, указанным в пункте 6 настоящих Правил, на возмещение затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов, в которых срок реализации указанных работ не превышает 3 лет (далее - конкурс). Максимальный размер субсидии, предоставляемой организации, составляет 200 млн. рублей, в том числе на проведение апробации (опытной эксплуатации) продукции - не более 30 млн. рублей (в случае ее проведения).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.04.2019 N 436)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим по состоянию на дату не ранее чем 15-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, следующим условиям:

а) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом, в том числе по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в статье 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;

г) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

д) организация не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктами 1 и настоящих Правил;

е) комплексный инвестиционный проект относится к одному из технологических направлений, определяемых в соответствии с перечнем, указанным в пункте 6 настоящих Правил.

(п. 5 в ред. Постановления Правительства РФ от 12.04.2019 N 436)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Перечень технологических направлений, по которым будет осуществляться предоставление субсидий, определяется Научно-техническим советом по развитию производства промышленной продукции реабилитационной направленности при Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации.

7. Субсидия предоставляется на компенсацию следующих фактически произведенных и документально подтвержденных расходов организации в рамках комплексного инвестиционного проекта:

а) расходы на оплату труда работников, непосредственно занятых выполнением научно-исследовательских работ, опытно-конструкторских работ, работ по выпуску пробной партии продукции, работ по проведению апробации (опытной эксплуатации) продукции (но не более средней заработной платы по данному субъекту Российской Федерации за предыдущий квартал), а также расходы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда;

б) накладные расходы в размере не более 100 процентов суммы расходов на оплату труда, непосредственно связанных с реализацией комплексного инвестиционного проекта, в том числе с апробацией (опытной эксплуатацией) продукции;

в) стоимость работ (включая услуги третьих лиц в случае их привлечения, в том числе физических лиц - инвалидов и юридических лиц, привлекающих инвалидов) по договорам о выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, непосредственно связанных с реализацией комплексного инвестиционного проекта, в том числе с апробацией (опытной эксплуатацией) продукции;

г) расходы на изготовление опытных образцов, макетов и стендов, в том числе на приобретение материалов и комплектующих изделий, а также на проведение апробации (опытной эксплуатации) продукции;

д) расходы на производство опытной партии продукции и ее тестирование, сертификацию и (или) регистрацию, а также испытание;

е) расходы по договорам аренды технологического оборудования и технологической оснастки, необходимых для проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;

ж) расходы на изготовление и (или) приобретение оснастки, средств тестирования, измерения и контроля, расходного инструмента для проведения апробации (опытной эксплуатации) продукции;

з) расходы по договорам страхования жизни и здоровья лиц, участвующих в апробации (опытной эксплуатации) продукции (в случае ее проведения), созданной в рамках комплексного инвестиционного проекта, в случае отсутствия данных условий в договорах, подлежащих компенсации в соответствии с подпунктом "в" настоящего пункта.

(п. 7 в ред. Постановления Правительства РФ от 12.04.2019 N 436)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Организация обязана вести раздельный учет затрат по реализации проекта.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.04.2019 N 436)

(см. текст в предыдущей редакции)

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации принимает решение о проведении конкурса с учетом бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пунктах 1 и настоящих Правил, а также с учетом лимитов бюджетных обязательств, необходимых для завершения оказания государственной поддержки комплексных инвестиционных проектов в соответствии с заключенными ранее договорами на предоставление субсидии.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.04.2019 N 436)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) определяет показатели результативности реализации комплексных инвестиционных проектов для каждого технологического направления;

б) определяет требования к содержанию и оформлению бизнес-плана комплексного инвестиционного проекта, представляемого для участия в конкурсе, и размещает их на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");

г) определяет минимальный объем реализации инновационной продукции по технологическим направлениям, которая будет создана с использованием результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, с указанием его в конкурсной документации;

Д) утверждает методику проведения экспертизы результатов реализации комплексного инвестиционного проекта и размещает ее на своем официальном сайте в сети "Интернет".

а) получение суммарной выручки от реализации продукции, произведенной в рамках комплексного инвестиционного проекта, в размере, превышающем в 2 раза размер субсидии, предоставленной на выполнение научно-исследовательских работ, выполнение опытно-конструкторских работ и работ по выпуску пробной партии продукции, или в размере, превышающем в 3 раза размер субсидии, предоставленной на апробацию (опытную эксплуатацию) продукции, пропорционально полученной субсидии по направлениям затрат в течение не более чем 3 лет после начала выпуска продукции в рамках проекта.

Размер суммарной выручки от реализации продукции (V) рассчитывается по формуле:

где:

C - общий размер полученной субсидии;

Ca - размер субсидии, предоставленной на апробацию (опытную эксплуатацию) продукции;

(пп. "а" в ред. Постановления Правительства РФ от 12.04.2019 N 436)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) количество вновь создаваемых и модернизируемых высокопроизводительных рабочих мест в рамках реализации комплексного инвестиционного проекта, составляющее не менее 50 процентов численности работников, непосредственно занятых выполнением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках комплексного инвестиционного проекта;

в) соотношение размера субсидии и размера внебюджетных средств, планируемых к привлечению для реализации комплексного инвестиционного проекта, которые должны не менее чем в 2 раза превышать размер запрашиваемой субсидии, за исключением расходов на апробацию (опытную эксплуатацию) продукции (в случае ее проведения);

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.04.2019 N 436)

(см. текст в предыдущей редакции)

г) количество полученных патентов и (или) секретов производства (ноу-хау);

д) срок реализации комплексного инвестиционного проекта (срок, в который предполагается обеспечить достижение всех заявленных показателей результативности реализации комплексного инвестиционного проекта, в том числе при проведении апробации (опытной эксплуатации) продукции), но не более 6 лет;

(пп. "д" в ред. Постановления Правительства РФ от 12.04.2019 N 436)

(см. текст в предыдущей редакции)

е) объем экспорта продукции, которая будет создана в ходе реализации комплексного инвестиционного проекта, но не менее 1 процента общего объема произведенной продукции за указанный период.

12. В целях проведения конкурса Министерство промышленности и торговли Российской Федерации размещает на своем официальном сайте в сети "Интернет" извещение о проведении конкурса с указанием сроков его проведения и конкурсной документации, содержащее следующую информацию:

б) требования к форме и составу заявки;

г) место, порядок, дата и время вскрытия конвертов с заявками;

д) проект договора о предоставлении субсидии.

а) заявка;

в) сведения о среднесписочной численности работников организации за год, предшествующий календарному году подачи заявки, представленные по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, а также справка о наличии в штате организации персонала численностью не менее 15 человек, подписанная руководителем организации и заверенная печатью (при наличии) организации;

г) справка, составленная в произвольной форме, о наличии суммарной выручки за 36 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявки, не менее 50 млн. рублей, подписанная руководителем организации и заверенная печатью (при наличии) организации, с приложением копий подтверждающих документов;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.04.2019 N 436)

(см. текст в предыдущей редакции)

д) справка, составленная в произвольной форме, об обеспеченности организации технологическим и испытательным оборудованием для реализации комплексного инвестиционного проекта, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании организации либо ее дочерним обществам или организациям, по отношению к которым она является дочерней, находящимся на территории Российской Федерации, подписанная руководителем организации и заверенная печатью (при наличии) организации, с приложением копий подтверждающих документов;

е) копии документов, подтверждающих наличие у организации необходимых для реализации комплексного инвестиционного проекта и принадлежащих ей на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений и сооружений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

ж) справка, составленная в произвольной форме, о наличии успешного опыта реализации подобных комплексных инвестиционных проектов, в том числе по их выводу на плановую окупаемость, обеспечению достижения запланированных показателей результативности реализации комплексного инвестиционного проекта, подписанная руководителем организации;

з) справка о наименовании продукции, которая будет создана в ходе реализации комплексного инвестиционного проекта;

и) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у организации по состоянию на дату не ранее чем 15-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

(пп. "и" в ред. Постановления Правительства РФ от 12.04.2019 N 436)

(см. текст в предыдущей редакции)

к) сведения об осуществлении организацией на момент подачи заявки работ по реализации комплексного инвестиционного проекта за счет собственных и (или) заемных средств с указанием объема фактически осуществленных затрат и выполненных работ;

л) бизнес-план комплексного инвестиционного проекта, включающий маркетинговый анализ с обоснованием спроса на продукцию, которая будет создана в ходе реализации комплексного инвестиционного проекта, с указанием показателей результативности реализации комплексного инвестиционного проекта по итогам каждого полугодия его реализации, включая план-график реализации комплексного инвестиционного проекта, содержащий ключевые события и итоги реализации указанного проекта, в том числе качественные и количественные характеристики достижения с использованием средств субсидии показателей результативности реализации комплексного инвестиционного проекта, а также структуру планируемых затрат, связанных с реализацией комплексного инвестиционного проекта, предусматривающий проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, производство и реализацию продукции, а также привлечение инвестиций в виде заемных или собственных средств организации (далее соответственно - бизнес-план, план-график), содержащий в том числе информацию:

о технических характеристиках продукции, планируемых к разработке в рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и используемых для создания продукции в рамках комплексного инвестиционного проекта;

об объеме производства и реализации продукции, которая будет создана в ходе реализации комплексного инвестиционного проекта;

о размере субсидии;

о доле инновационной продукции в общем объеме выпускаемой организацией продукции;

о количестве предполагаемых к получению патентов;

о количестве вновь создаваемых и модернизируемых высокопроизводительных рабочих мест в рамках реализации комплексного инвестиционного проекта;

о сроке реализации комплексного инвестиционного проекта;

об объеме экспорта продукции, которая будет создана в ходе реализации комплексного инвестиционного проекта;

о финансовых показателях реализации комплексного инвестиционного проекта - чистом дисконтированном доходе и внутренней норме доходности;

м) гарантийные письма инвесторов (соинвесторов) и (или) кредитных организаций о готовности предоставить финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией комплексного инвестиционного проекта, в случае необходимости привлечения кредитных средств для целей реализации комплексного инвестиционного проекта. Указанные письма должны содержать данные об эффективности планируемых инвестиций в комплексный инвестиционный проект, полученные на основе анатиза бизнес-плана;

н) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная в установленном порядке (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

о) справка, подписанная руководителем организации, подтверждающая соответствие организации по состоянию на дату не ранее чем 15-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, требованиям, установленным подпунктами "б" - "д" пункта 5 настоящих Правил;

(пп. "о" в ред. Постановления Правительства РФ от 12.04.2019 N 436)

(см. текст в предыдущей редакции)

п) программа апробации (опытной эксплуатации) продукции (в случае ее проведения), которая создается в рамках реализации комплексного инвестиционного проекта и разрабатывается в соответствии с требованиями, установленными методикой проведения апробации (опытной эксплуатации) инновационной продукции реабилитационной направленности с участием инвалидов, утвержденной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;

(пп. "п" введен Постановлением Правительства РФ от 12.04.2019 N 436)

р) копия регистрационного удостоверения на медицинское изделие (при условии, что разрабатываемая продукция является медицинским изделием) при компенсации затрат на реализацию комплексного инвестиционного проекта на стадии апробации (опытной эксплуатации) продукции.

(пп. "р" введен Постановлением Правительства РФ от 12.04.2019 N 436)

а) соответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 13 настоящих Правил, и представление указанных документов в полном объеме;

б) достоверность информации, содержащейся в представленных документах;

в) отсутствие в представленных документах противоречащих друг другу сведений;

г) соответствие заявки технологическим направлениям, определяемым в соответствии с перечнем, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил;

д) отсутствие у организации незавершенных ранее заключенных с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации договоров на предоставление субсидии, включенных в реестр комплексных инвестиционных проектов по организации производства средств реабилитации, в рамках которых предоставляется субсидия, предусмотренный пунктом 21 настоящих Правил.

а) регистрирует в порядке поступления конверты с заявками и документами, указанными в пункте 13 настоящих Правил, в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован полистно и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;

б) вскрывает конверты с заявками и документами в порядке и в сроки, указанные в извещении о проведении конкурса, и проверяет правильность оформления и комплектность документов, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил. По итогам вскрытия указанных конвертов и проверки организаций на соответствие условиям допуска к конкурсу, предусмотренным пунктом 14 настоящих Правил, оформляется протокол вскрытия конвертов с заявками и документами, содержащий перечень организаций, допущенных к участию в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии и размещается на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет" в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем вскрытия указанных конвертов;

в) проверяет в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия конвертов с заявками и документами соответствие документов условиям предоставления субсидии и составляет рейтинг заявок в соответствии с указанными в пункте 11 настоящих Правил критериями по методике, предусмотренной приложением N 1 к настоящим Правилам. На основании рейтингов заявок конкурсной комиссией каждой заявке присваивается порядковый номер. По итогам оценки и сопоставления заявок оформляется протокол оценки и сопоставления заявок в срок не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем окончания проведения оценки и сопоставления заявок. Протокол оценки и сопоставления заявок составляется в 1 экземпляре, который хранится в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации;

г) в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок передает победителю (победителям) конкурса копию протокола оценки и сопоставления заявок и проект договора о предоставлении субсидии, прилагаемый к конкурсной документации и содержащий условия исполнения договора, предложенные победителем конкурса в заявке. Протокол оценки и сопоставления заявок размещается на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет" в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания;

д) подписывает договор о предоставлении субсидии с победителем (победителями) конкурса или с единственным участником, допущенным к участию в конкурсе, не ранее 10 рабочих дней и не позднее 20 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет" протокола оценки и сопоставления заявок.

17. В случае отказа победителя конкурса заключить договор о предоставлении субсидии Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключает договор с организацией, занявшей место, следующее за местом, занятым организацией, признанной победителем конкурса.

18. По результатам проведения конкурса между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и организацией заключается договор о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

Указанный договор должен содержать:

в) план-график, содержащий ключевые события реализации комплексного инвестиционного проекта в соответствии с бизнес-планом и динамику их достижений;

г) согласие организации на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами и договором о предоставлении субсидии;

д) план-график финансового обеспечения расходов, связанных с реализацией инвестиционного проекта.

(пп. "д" введен Постановлением Правительства РФ от 12.04.2019 N 436)

19. Для получения субсидии организация, с которой заключен договор о предоставлении субсидии, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не чаще 1 раза в квартал и не позднее 5 декабря текущего года следующие документы:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.04.2019 N 436)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) заявка на предоставление субсидии, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, с указанием размера субсидии и платежных реквизитов организации;

Субсидии предоставляются в целях государственной поддержки научно-исследовательской и инновационной деятельности на территории области на финансовое обеспечение выполнения проекта научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - проект НИОКР) предприятиями области с привлечением образовательных организаций высшего образования и научных организаций, расположенных на территории области.

Получателями Субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), в отношении которых по итогам Конкурса принято решение о предоставлении Субсидии.

Размер предоставляемой Субсидии не может превышать 50 процентов от общей суммы затрат на проект НИОКР, указанной в заявке на получение Субсидии. Предельный объем Субсидии, предоставляемой одному получателю Субсидии в текущем финансовом году, составляет 3 млн. рублей.

Требования к участникам Конкурса и порядок проведения Конкурса определены постановлением Правительства области от 26 октября 2015 года № 887 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ предприятиями области с привлечением образовательных организаций высшего образования и научных организаций, расположенных на территории области» (далее – Порядок предоставления Субсидии).

Требования, которым заявитель должен соответствовать на дату подачи документов на получение Субсидии:

1) являться зарегистрированным в качестве юридического лица на территории Вологодской области не менее 1 года;
2) иметь среди видов экономической деятельности один или несколько видов экономической деятельности, включаемых в состав группы отраслей высокого технологичного уровня, среднего высокого технологичного уровня и наукоемких отраслей, для расчета показателя «Доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в валовом региональном продукте» в соответствии с приказом Росстата от 15 декабря 2017 года № 832 «Об утверждении Методики расчета показателей «Доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в валовом внутреннем продукте» и «Доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в валовом региональном продукте субъекта Российской Федерации».

Высокотехнологичные отрасли:

Отрасли высокого технологичного уровня:
21. Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях.
26. Производство компьютеров, электронных и оптических изделий.
30.3. Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования.

Отрасли среднего высокого технологичного уровня:
20. Производство химических веществ и химических продуктов.
27. Производство электрического оборудования.
28. Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки.
29. Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов.
30 без 30.3. Производство прочих транспортных средств и оборудования, исключая 30.3 (производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования).
32.5. Производство медицинских инструментов и оборудования.
33. Ремонт и монтаж машин и оборудования.

Наукоемкие отрасли:
50. Деятельность водного транспорта.
51. Деятельность воздушного и космического транспорта.
61. Деятельность в сфере телекоммуникаций.
62. Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги.
63. Деятельность в области информационных технологий.
64. Деятельность по предоставлению финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению.
65. Страхование, перестрахование; деятельность негосударственных пенсионных фондов.
66. Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг и страхования.
69. Деятельность в области права и бухгалтерского учета.
70. Деятельность головных офисов; консультирование по вопросам управления.
71. Деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технических испытаний, исследований и анализа.
72. Научные исследования и разработки.
75. Деятельность ветеринарная.
78. Деятельность по трудоустройству и подбору персонала.
85. Образование.
86. Деятельность в области здравоохранения.
87. Деятельность по уходу с обеспечением проживания.
88. Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания;

3) привлечение к выполнению заявленного проекта НИОКР образовательной организации высшего образования или научной организации, расположенной на территории области, имеющей опыт эффективного выполнения работ, аналогичных заявленному проекту НИОКР;

4) наличие производственного и технологического оборудования, техники и приборов, обеспечивающих выполнение работ по проекту НИОКР;

5) отсутствие действующего или ранее расторгнутого договора о предоставлении Субсидии в связи с нарушением получателем Субсидии условий ее предоставления, установленных Порядком;

6) согласие на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии;

7) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации по налогам и сборам;

8) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

9) не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

10) не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

11) не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка предоставления Субсидии.

Требования, которым должен соответствовать проект НИОКР: >

1) ориентированность на результат:
создание (изготовление) и испытание опытного образца (опытной партии) нового вида продукции по разработанным ранее комплектам конструкторской и технологической документации, предназначенной для серийного (мелкосерийного) выпуска на территории области;
разработка новых технологий и повышение технического уровня продукции, предназначенной к выпуску на территории области;
2) ориентированность на достижение показателей результативности использования Субсидии;
3) возможность реализации продукции, выпускаемой с использованием результатов НИОКР, в условиях разумного риска и реального рынка;
4) наличие подтверждения объективности расчета объема запрашиваемой из областного бюджета Субсидии;
5) общий срок выполнения проекта НИОКР - не более 24 месяца.

Перечень документов на получение Субсидии:

Для получения Субсидии заявитель (уполномоченный представитель) не позднее установленного срока окончания приема заявлений представляет в Департамент экономического развития области заявление о предоставлении Субсидии по форме, установленной Департаментом финансов области, с приложением следующих документов (далее – заявка):

1) анкеты заявителя по форме согласно приложению 3 к Порядку предоставления субсидии;
2) паспорта проекта НИОКР по форме согласно приложению 4 к Порядку предоставления субсидии;
3) технического задания на проект НИОКР по форме согласно приложению 5 к Порядку предоставления субсидии;
4) календарного плана-графика проекта НИОКР по форме согласно приложению 6 к Порядку предоставления субсидии;
5) сметы расходов на выполнение проекта НИОКР за счет Субсидии по форме согласно приложению 7 к Порядку предоставления субсидии с приложением расчета запрашиваемой Субсидии на выполнение проекта НИОКР с подтверждающими документами, обосновывающими структуру цены на проведение работ, расшифровывающими сумму затрат по статьям расходов, плана финансирования работ, сметной калькуляции и иных документов;
6) сметы расходов на выполнение проекта НИОКР за счет собственных (привлеченных) средств заявителя по форме согласно приложению 8 к Порядку предоставления субсидии;
7) копии документа, удостоверяющего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
8) копии учредительного документа со всеми действующими изменениями к нему на дату подачи заявления на получение Субсидии;
9) копий документов, подтверждающих наличие на момент подачи заявления на получение Субсидии производственного и (или) технологического оборудования, необходимого для выполнения проекта НИОКР, или возможность его использования (балансовая справка, товарные накладные, оборотные ведомости, счет - фактуры, договоры купли-продажи и иные документы);
10) документов (или их копий), подтверждающих эффективность проведенных ранее НИОКР привлекаемыми образовательными организациями высшего образования и научными организациями, расположенными на территории области (положительных отзывов, и (или) рекомендательных писем от предприятий (предыдущих заказчиков), и (или) актов о внедрении результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в производство, иных документов) (при наличии);
11) документов (или их копий), подтверждающих возможность реализации продукции, выпускаемой с использованием результатов проекта НИОКР (гарантийных писем от потенциальных предприятий - заказчиков результатов проекта НИОКР, и (или) договоров поставки или подряда, в том числе предварительных, и (или) протоколов о намерениях, и (или) отчетов о маркетинговых исследованиях рынка будущего продукта, иных документов);
12) перечня привлекаемых к выполнению проекта НИОКР образовательных организаций высшего образования и научных организаций, расположенных на территории области;
13) копий документов, подтверждающих привлечение образовательных организаций высшего образования и научных организаций, расположенных на территории области к выполнению проекта НИОКР (договоров оказания услуг, соисполнения, в том числе предварительных, и (или) протоколов о намерениях, иных документов);
14) документов (или их копий), подтверждающих обеспеченность проекта НИОКР собственными или привлеченными источниками финансирования (выписки с расчетного счета заявителя, и (или) договоров денежного займа, и (или) кредитных договоров, гарантийного письма);
15) презентации проекта НИОКР в формате PowerPoint, отражающей актуальность, цели, задачи, основные этапы проекта НИОКР, ожидаемые конечные результаты проекта НИОКР и их конкурентные преимущества, стратегию коммерциализации результатов проекта НИОКР, экономический эффект;
16) согласия на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии по форме согласно приложению 10 к Порядку предоставления субсидии;
17) справки заявителя, подтверждающей отсутствие у заявителя на первое число месяца подачи заявки, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом в соответствии с иными правовыми актами;
18) справки налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на первое число месяца подачи заявки;
19) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданной по состоянию на первое число месяца подачи заявки;

Заявитель вправе представить иные документы, подтверждающие сведения, изложенные в заявке, а также подтверждающие соответствие заявителя и проекта НИОКР предъявляемым к ним требованиям, по усмотрению заявителя.

Заявитель подает заявку в одном экземпляре в письменной форме.

Все сведения в заявке должны быть изложены на русском языке и разборчиво.

Копии документов должны быть заверены заявителем и представлены с предъявлением их подлинников для сверки с представленными копиями.

При представлении документа на языке, отличном от русского, к нему должен быть приложен перевод на русский язык, заверенный заявителем.

Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).