Горизонты науки конкурс исследовательских работ результаты. Международный конкурс проектно-исследовательских работ учащихся «Грани науки. В iii всероссийском студенческом конкурсе дипломных, курсовых и реферативных работ «горизонты науки»

Положение

Цель конкурса:

Активизация познавательной деятельности учащихся, создание условий для проявления задатков и способностей, и выявления одарённых учащихся гимназии.

Задачи конкурса:

Привлечение учащихся гимназии к исследовательской и творческой проектной деятельности в различных областях знаний, содействие развитию интеллектуальных способностей, реализации познавательных интересов школьников, формированию навыков и умений логического и творческого мышления, необходимых в решении исследовательских задач;

Выявление учащихся, способных к оригинальному, нестандартному решению задач в различных областях знаний;

Формирование научно – познавательного отношения к окружающей действительности, развитие мотивации детей к самопознанию, самообразованию и саморазвитию.

Время проведения конкурса:

Участники конкурса:

В конкурсе могут принимать участие школьники любого возраста, работающие индивидуально или коллективно. Все участники конкурса делятся на возрастные группы:

Скачать:


Предварительный просмотр:

Положение

о школьном конкурсе проектных и исследовательских работ учащихся «Горизонты науки»

Цель конкурса:

Активизация познавательной деятельности учащихся, создание условий для проявления задатков и способностей, и выявления одарённых учащихся гимназии.

Задачи конкурса:

Привлечение учащихся гимназии к исследовательской и творческой проектной деятельности в различных областях знаний, содействие развитию интеллектуальных способностей, реализации познавательных интересов школьников, формированию навыков и умений логического и творческого мышления, необходимых в решении исследовательских задач;

Выявление учащихся, способных к оригинальному, нестандартному решению задач в различных областях знаний;

Формирование научно – познавательного отношения к окружающей действительности, развитие мотивации детей к самопознанию, самообразованию и саморазвитию.

Время проведения конкурса:

Участники конкурса:

В конкурсе могут принимать участие школьники любого возраста, работающие индивидуально или коллективно. Все участники конкурса делятся на возрастные группы:

1 - 4 кл.

5 - 6 кл.

7 - 9 кл.

10 - 11 кл.

Требования для оформления конкурсных работ

  1. Текст работы должен быть напечатан.
  2. Печатная работа должна содержать: титульный лист

введение

описание работы

выводы

список используемой литературы

приложения

  1. Титульный лист работы должен содержать следующие данные: название работы

фамилия, имя, отчество, должность руководителей проекта год выполнения работы

  1. Раздел «Описание работы» должен иметь объём не более 10 машинописных страниц, приложение не ограничивается. Текст должен быть оформлен в формате Word, напечатан шрифтом Times New Roman размером шрифта 14, через полтора интервала.

Порядок проведения конкурса

Регламент выступления участников на конкурсе включает доклад, демонстрацию результатов наблюдений (экспериментов, проектирования, творчества), ответы участников на вопросы жюри и не превышает в целом 7 минут (независимо от числа участников, выполнявших работу).

На конкурсе представляются работы, выполненные самостоятельно и индивидуально, либо коллективом авторов не более 2 человек. При защите коллективной работы каждый из авторов выступает и представляет собственный вклад в исследование.

Рабочие языки конкурса: русский, татарский, английский

Критерии оценки представленных работ:

Актуальность темы – 1-3 балла;

Соответствие содержания заявленной теме – 1-5 баллов;

Степень самостоятельности в проведении исследования – 1-5 баллов;

Анализ и систематизация информационных источников - 0-2 балла;

Практическая значимость работы – 1-5 баллов;

Грамотность и логика представления работы – 1-5 баллов;

Умение поддерживать дискуссию – 1-5 баллов.


Уважаемые преподаватели и студенты

колледжей, техникумов и вузов России!

Приглашаем вас принять участие

в III Всероссийском студенческом конкурсе дипломных, курсовых и реферативных работ «ГОРИЗОНТЫ НАУКИ»

Критерии оценки конкурсных работ

ВНИМАНИЕ! РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ И КОЛЛЕДЖЕЙ/ТЕХНИКУМОВ ОЦЕНИВАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО!

Направления конкурса

  1. Математические науки.
  2. Естественные науки.
  3. Инженерное дело и технические науки.
  4. Информационные технологии.
  5. Здравоохранение и медицинские науки.
  6. Сельскохозяйственные науки.
  7. Экономика и менеджмент.
  8. Образование и педагогические науки.
  9. Гуманитарные науки.
  10. Искусство и культура.
  11. Оборона и безопасность. Военные науки.
  12. Торговое дело. Товароведение.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ

  1. На титульном листе указать фамилию, имя и отчество автора (авторов) полностью, название работы, вид работы, наиме-нование образовательного учреждения, адрес и телефон образовательного учреждения, адрес и телефоны автора, e-mail.
  1. Тексты оформляются в формате редактора Word (doc, rtf): размер листа — А4, поля — по 20 мм со всех сторон, размер шрифта — 14 пунктов, расстояние между строками — 1,5 интервала, графические материалы вставлены в текст.
  1. Требования к фотографиям: размер — 4 см в ширину, 5 см в высоту; разрешение — 300 dpi. Просьба присылать изображения, отсканированные с указанным разрешением с отпечатанного фотоснимка. Обращаем внимание, что фотографии, сделанные цифровым фотоаппаратом, обычно имеют низкое разрешение.
  1. Все конкурсные материалы представляются в электронном виде на русском языке по электронной почте. Файлы должны быть высланы в архивном виде (архиваторы — rar или zip).
  1. Работы, представленные на конкурс, не возвращаются и не рецензируются. Оргкомитет конкурса соблюдает авторские права - не публикует работы полностью либо частично, не использует материалы в личных либо коммерческих целях. Авторы работ, присланных на конкурс, могут быть уверены в соблюдении собственных авторских прав.

Сроки проведения конкурса

Прием материалов оргкомитет осуществляет в следующие сроки:

2 волна приема работ - до 28.02.2018 года (включительно)

3 волна приема работ - до 31.03.2018 года (включительно)

4 волна приема работ - до 30.04.2018 года (включительно)

ДОПУСКАЕТСЯ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ РАБОТ, ВЫПОЛНЕННЫХ АВТОРАМИ ДО 2018 ГОДА , Т.Е. ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ !

Подведение результатов конкурсов

Работа экспертных советов длится 10 дней с момента окончания каждой волны приема документов.

Объявление результатов конкурса - в течение 5 дней с момента окончания работы экспертных советов каждой волны конкурса.0

II Всероссийского студенческого конкурса дипломных, курсовых и реферативных работ «ГОРИЗОНТЫ НАУКИ» (arpdvo.com)

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ - СМОТРИТЕ САЙТ КОНКУРСА WWW.ARPDVO.COM

Для каждой конкурсной работы формируется отдельное письмо. Материалы с нечитаемыми платежными документами рассматриваться не будут. Электронный адрес для отправки конкурсных материалов:

При отправке электронного письма в течение суток участник получает уведомление о поступлении письма в Оргкомитет конкурса. Если Вы не получили уведомление, следует отправить конкурсные материалы еще раз. Перед этим убедитесь, что ответ не попал в папку Спам в Вашем почтовом ящике. Оргкомитет конкурса не вступает в переписку с участниками, а связывается с ними только в случае необходимости (например, не хватает каких-либо сведений, файлов, не открывается архив с работой и т.п.).

В связи с неудовлетворительной работой Почты России по пересылке наградных документов выдача сертификатов всем участникам осуществляется только в электронном виде. Дипломы победителям и лауреатам конкурса, а также их научным руководителям высылаются на бумажном носителе с помощью Почты России.

Если у Вас остались вопросы по организации конкурса, Вы можете задать их в письме, которое отправляйте по адресу:

7-8 декабря в Санкт-Петербурге состоялись Всероссийская конференция молодых учёных «Дальние горизонты науки» и VIII Всероссийский съезд Советов молодых ученых и специалистов. Целью мероприятий было привлечь молодых ученых, преподавателей, аспирантов и студентов к решению задач, определенных Стратегией научно-технологического развития Российской Федерации (СНТР).

СНТР была утверждена Указом Президента Российской Федерации от 1 декабря 2016 года №642. Согласно тексту документа научно-технологическое развитие нашей страны определяется комплексом внешних и внутренних (по отношению к области науки и технологий) факторов, формирующих систему больших вызовов, а наука и технологии являются одними из ключевых инструментов для ответа на эти вызовы. Преодоление каждого из вызовов требует от отечественной наукой решения новых сложных, комплексных задач, требующих объединения значительных ресурсов научно-технологической сферы, а также переход к новым механизмам управления и организации научной деятельности.

Молодые ученые - движущая сила развития России в настоящем и будущем. Их творческий потенциал и энергия позволяют заглянуть за дальние горизонты науки и находить комплексные решения для актуальных проблем. В соответствии с программой Конференции состоялись презентации смелых и масштабных проектов молодых ученых, направленных на преодоление больших вызовов. В работе мероприятия приняли участие более 500 научных лидеров со всей страны.

Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ учащихся «Грани науки»

В конкурсе могут принять участие учащиеся в четырех возрастных группах : 1-4 кл, 5-6 кл., 7-8 кл., 9-11 кл.

Цель конкурса: повышения качества образования и эффективности обучения учащихся средствами проектной и исследовательской деятельности.

Задачи конкурса:

Развитие творческих способностей и познавательной активности учащихся;

Предоставление учащимся возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки образовательного учреждения и региона;

Выявление одаренных детей через проектную и исследовательскую деятельность.

Предмет конкурса:

На конкурс представляются проектные и исследовательские работы школьников 1-11 классов и студентов 1-2 курсов (на базе 9 классов)

Критерии оценки.

1. Четкость формулировки темы, её актуальность.

2. Выдвижение гипотезы для исследовательских работ и наличие проблемы для проектных работ.

3. Использование научных фактов в работе, опыта учёных и исследователей

4. Логичность составления плана работы, полнота раскрытия темы.

5. Творчество и аргументированная точка зрения автора, самостоятельные оценки и суждения.

6. Наличие обоснованных выводов.

7. Стиль, язык изложения материала (ясность, образность, лаконичность, лексика, грамматика).

Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". Проектная работа "Пень как биоценоз". Бородай Анастасия Евгеньевна, 7 "б" класс, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №2", Иркутская область, г. Саянск. Руководитель: Мехрякова Светлана Михайловна, учитель биологии

Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки" . Научно-исследовательский проект "Что лучше: набить руку или шишки? (Влияние математических тренажеров на успеваемость учащихся по математике)". Мананов Владимир, 6 "В" класс, КГУ "Средняя школа № 27" акимата города Усть-Каменогорска, Восточно-Казахстанская область, г. Усть-Каменогорск. Руководитель: Кошкина Ольга Владимировна, учитель математики

Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". "Микроклимат города Саянска". Мехрякова Полина Денисовна, 7б класс, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №5", Иркутской область, г. Саянск. Руководитель: Мехряков Денис Юрьевич, учитель географии

Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". Исследовательская работа «Изучение проблемы повышенного уровня холестерина в крови и его влияния на продолжительность жизни и здоровье человека». Чернухина Милана Георгиевна, 10 класс, КГУ "Щаповская СОШ", Казахстан, Западно-Казахстанская область, район Бәйтерек. Руководитель: Петровскова Елена Павловна, учитель биологии

Международный педагогический конкурс разработок внеклассных мероприятий "Новые идеи" . Внеклассное мероприятие, посвященное празднику «День Независимости Республики Казахстан». Мустафина Зубайра Какеновна, преподаватель педагогики и частных методик, ГКП на ПХВ "Высший педагогический колледж, город Щучинск" при управлении образования Акмолинкой области, Республика Казахстан, Акмолинская область, Бурабайский район, город Щучинск

Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". "История Ставропольских туркменов". Шевцова Анастасия Александровна, 7 "А" класс, МБОУ СОШ №1, Ставропольский край, село Летняя Ставка. Руководитель: Таганова Гузель Эюповна, учитель истории и обществознания

Конкурс проектно-иследовательских работ "Грани науки". Учебно-исследовательская работа "Создание книги-азбуки моего родного города Шадринска и знакомство с его историей культурной жизни". Орлова Лилия Владимировна, 5 класс, Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2», г. Шадринск, Курганская область. Научный руководитель: Дудина Евгения Леонидовна, учитель начальных классов

Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". "Первая охота". Нестеренко Екатерина Александровна, 9 "Б" класс, КГУ "Маякская средняя школа отдела образования акимата Сарыкольского района", Республика Казахстан, Костанайская область, Сарыкольский район, село Маяк. Руководитель: Зайко Александр Федорович, учитель технологии, художественного труда

Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". Исследовательская работа "Происхождение и значение фамилий в русском и английском языках". Савчук Екатерина Владимировна, 9 класс, МОУ "ООШ" пст. Набережный, г. Печора, Республика Коми. Руководитель: Галашева Вера Владимировна, учитель английского языка

Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". Научный проект "Наши земляки в годы Великой Отечественной войны. Помним, гордимся!" Нестеренко Екатерина Александровна, 9 "Б" класс, КГУ "Маякская средняя школа отдела образования акимата Сарыкольского района", Республика Казахстан, Костанайская область, Сарыкольский район, село Маяк. Руководитель: Зайко Александр Федорович, учитель технологии, художественного труда

Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". Исследовательский проект "От томатной семечки до томатного сока". Ишлердемир Эмир Озджанович, 2"В" класс, специализированная школа-лицей № 90, город Алматы, Казахстан. Руководитель: Ухтикова Надежда Анатольевна, учитель начальных классов

Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". Проект "Ревизорро: музыка, которую слушают дети". Березко Алина Денисовна, 5 "б" класс, КГУ "Средняя школа №24" акимата г. Усть-Каменогорска, ВКО, г. Усть-Каменогорск. Руководитель: Березко Юлия Владимировна, учитель музыки и самопознания

Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". Учебно-исследовательская работа "Исследование возможностей ультразвукового датчика из набора конструктора Lego Mindstorms NXT на примере робота "Электрогитара". Дудин Егор Васильевич, 7 "В" класс, МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №2", Курганская область, г. Шадринск. Руководитель: Меньщикова Елена Васильевна, учитель математики

Международный конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". Научно-исследовательская работа "Изучение особенностей дружбы у младших подростков". Коновалова Екатерина Игоревна, Маметьева Милена Сергеевна - ученицы 5 класса, МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №2", г. Шадринск, Курганская область. Руководитель: Колмогорцева Наталия Николаевна, заместитель директора по УВР, основы научно-исследовательской работы.