Обязанности воспитателя гпд в начальной школе. Должностная инструкция воспитателя гпд - инструкция. Должностная инструкция заместителя директора по начальной школе

Должная инструкция содержит: общие положения, функции воспитателя ГПД, должностные обязанности воспитателя ГПД, права воспитателя ГПД, его ответственность.

Примерная должностная инструкция воспитателя группы продленного дня

1. Общие положения

1.1. Настоящая Инструкция разработана на основании Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих. Постановления Правительства Российской Федерации от 14.10.1992 № 785, приказа Министерства образования Российской Федерации от 31.08.1995 № 463/1263 и распространяется на всех сотрудников данной категории школы.

1.2. Воспитатель группы продленного дня школы назначается и освобождается от работы приказом директора школы из числа лиц, имеющих высшее или среднее специальное образование.

1.3. Воспитатель учебной группы непосредственно подчиняется заместителю директора по учебно-воспитательной работе (начальное звено).

1.4. Основное назначение должности состоит в замене семейного попечителя, воспитателя и надзора за детьми в период нахождения их в воспитательных группах школы.

1.5. Воспитатель в своей работе руководствуется учебными программами, расписанием, уставом школы, нормами и правилами охраны труда и техники безопасности и настоящей Инструкцией.

2. Функции воспитателя ГПД

2.1. Организует и проводит внеурочную учебную и воспитательную работу в закрепленной группе, а также общественно полезную и культурно-досуговую работу с детьми группы.

3. Должностные обязанности воспитателя ГПД

3.1. Формирует у воспитанников нравственные навыки к учебе, труду, общественной собственности и личному имуществу, навыки культурного поведения.

3.2. Контролирует выполнение учащимися режима дня, организует выполнение домашних заданий, проведение культурно-досуговых, оздоровительных и других мероприятий.

3.3. Вовлекает учащихся в художественное, научно-техническое творчество, спортивные секции, клубы по интересам.

3.4. Поддерживает постоянную связь с родителями и преподавателями, добивается единства педагогических требований к учащимся.

3.5. Планирует воспитательную работу в закрепленной группе, обеспечивает выполнение плана, участвует в методической работе и повышает свою квалификацию.

3.6. Вносит предложения по совершенствованию воспитательной работы.

3.7. Осуществляет эстетическое воспитание.

3.8. Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности учащихся, их семейные обстоятельства и жилищно-быто- вые условия.

3.9. Координирует свою работу с работой классного руководителя.

3.10. Ведет установленную документацию по группе, представляет администрации сведения об успеваемости и поведении, готовит характеристики на учащихся закрепленной группы.

3.11. Принимает детей от учителей, родителей или лиц, их заменяющих, по списку.

3.12. Добивается соблюдения учащимися Правил внутреннего трудового распорядка школы, соблюдения этических норм и культуры поведения, бережного отношения к имуществу школы.

3.13. Организует и контролирует питание детей закрепленной группы.

3.14. Ведет среди воспитанников пропаганду здорового образа жизни, борьбу с вредными привычками, контролирует внешний вид учащихся и соблюдение ими правил личной гигиены.

3.15. Обеспечивает строгое соблюдение правил охраны труда и техники безопасности, а также противопожарных правил.

3.16. Изымает незамедлительно пожароопасные предметы и устройства, сигареты, папиросы, табак, спиртные напитки, наркотические и токсические вещества, доводит об этом до сведения заместителя директора по воспитательной работе в письменном виде.

4. Права воспитателя ГПД

Воспитатель имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. Самостоятельно выбирать формы, методы воспитательной работы с детьми и планировать ее, исходя из педагогической целесообразности.

4.2. Участвовать в работе педагогического совета школы.

4.3. Давать обязательные распоряжения учащимся группы.

4.4. В необходимых случаях вызывать от лица школы родителей учащихся.

5. Ответственность

5.1. Воспитатель несет дисциплинарную ответственность за ненадлежащее исполнение или не использование без уважительных причин служебных обязанностей, предусмотренных пунктом 3 настоящей Инструкции, а также за нарушение Правил внутреннего распорядка и устава школы.

5.2. Дисциплинарное взыскание в указанных случаях налагается приказом директора школы после истребования объяснений в письменной форме и с соблюдением сроков, установленных законодательством о труде. Дисциплинарное взыскание в виде увольнения с работы применяется не иначе как с учетом мнения профсоюзного органа школы.

5.3. В случае совершения воспитателем аморального проступка, несовместимого с выполнением воспитательных функций, трудовой договор с ним расторгается приказом директора школы по пункту 8 статьи 81 Трудового кодекса РФ.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

Воспитатель группы продленного дня:

6.1. Работает в режиме 6-часового дня исходя из 30-часовой рабочей недели установленной нагрузки по расписанию, утвержденному директором школы.

6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую четверть.

Одной из моделей организации внеурочной деятельности учащихся младших и средних классов в школе-сад является группа продленного дня. Группа продленного дня имеет большие возможности для комплексного решения учебно-воспитательных и оздорови-тельных задач. Дети в группе продленного дня занимаются, общаются, играют под на-блюдением опытного воспитателя, в задачу которого входит также создание макси-мально возможного домашнего уюта и включения в интерьер помещения для занятий элементов домашней обстановки. Только при соблюдении этого условия длительное пребывание детей в школе может оказывать на них благоприятное влияние.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУППЫ
ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

  • Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности детей.
  • Внимательно относится к личности каждого из детей, находящихся в группе продленного дня, изучает их склонности, интересы.
  • Содействует росту познавательной мотивации детей и становлению их учебной самостоятельности.
  • Организует подготовку домашних заданий.
  • Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого воспитанника.
  • Способствует развитию общения между детьми.
  • Помогает детям решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями, родственниками.
  • Осуществляет помощь детям в учебной деятельности, cпособствует обеспечению уровня их подготовки, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта и в соответствии с вальдорфской методической системой, принятой к реализации в школе-сад.
  • Содействует получению дополнительного образования воспитанниками через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в учреждениях, по месту жительства.
  • Совершенствует жизнедеятельность коллектива обучающихся, воспитанников в соответствии с их индивидуальными и возрастными интересами.
  • Соблюдает права и свободы детей, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период нахождения их в группе продленного дня.
  • Проводит наблюдения за здоровьем, развитием и воспитанием детей, разрабатывает план (программу) воспитательной работы с группой.
  • Совместно с органами самоуправления обучающихся, воспитанников ведет активную пропаганду здорового образа жизни.
  • Работает в тесном контакте с педагогом-психологом, другими педагогическими работниками школы-сад, родителями или родственниками.
  • На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планирует и проводит с детьми с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально).
  • Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний. Участвует в организации и проведении оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой.
  • Участвует в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям.
  • Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса.

Современная жизнь заставляет родителей все больше времени уделять своей профессиональной деятельности, поэтому ребенок остается в школе до самого вечера. Однако он не должен быть психологически травмирован тем, что другие дети идут домой, а он остается в школе. Здесь дети могут вкусно пообедать, погулять, выполнить домашнее задание под руководством опытных воспитателей и учителей; по мере необходимости - получить консультации по разным предметам, а потом найти занятия по интересам.

В наполнении созидательной деятельностью второй половины дня школьника важную роль играет интеграция основного и дополнительного образования. Оно включает в себя взаимосвязанные компоненты:
- образовательная деятельность: выполнение домашних и творческих заданий, индивидуальные консультации учителя, исследовательская и проектная деятельность;
- содержательный и оздоровительный досуг: интеллектуальные и развивающие игры, прогулки, коллективы дополнительного образования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Утверждаю.

Директор школы

Должностная инструкция

воспитателя группы продленного

  1. Общие положения.
  1. Воспитатель ГПД назначается и освобождается от должности в порядке, предусмотренном ТК РФ, Уставом школы.
  2. Воспитатель ГПД соблюдает Конвенцию о правах ребёнка. В своей работе он руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, решениями органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; Уставом, Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией, трудовым договором.
  3. Воспитатель ГПД должен знать:
  1. Конституцию РФ; законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребёнка;
  2. педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену, современные технологии воспитания;
  3. психолого-педагогические основы работы с детьми младшего школьного возраста, необходимые для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;
  4. методику воспитательной работы;
  5. средства и формы воспитания;
  6. основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки;
  7. основы права и научной организации труда;
  8. правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
  1. Должностные обязанности.
  1. Воспитатель ГПД работает в режиме 5-дневной недели, определённом его нагрузкой (15 астрономических часов в неделю, по 3 астрономических часа в день) и по циклограмме, утверждённой директором школы.
  2. Воспитатель ГПД обязан:
  1. иметь годовой план воспитательной работы в группе продлённого дня с учётом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся группы;
  2. соблюдать режим работы группы продлённого дня;
  3. иметь ежедневный план работы воспитателя ГПД;
  1. обеспечивать сохранность имущества и санитарно-гигиеническое состояние закреплённого кабинета;
  2. выполнять правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
  3. обеспечивать охрану жизни и здоровья детей в период пребывания их в ГПД;
  4. планировать, организовывать и проводить прогулки и часы отдыха учащихся;
  5. организовывать питание детей и обеспечивать культуру приёма пищи;
  6. организовывать лектории и развивающие экскурсии;
  7. проводить регулярные беседы по правилам дорожного движения;
  8. организовывать досуговую деятельность учащихся;
  9. организовывать и проводить культурно-массовые мероприятия, спортивно-оздоровительные занятия;
  10. соблюдать нормы этики и общения с учащимися;
  11. создавать благоприятную микросреду и морально психологический климат для каждого ребёнка в ГПД;
  12. обеспечивать совместно с психологом, медицинским работником, логопедом сохранение и укрепление здоровья обучающихся;
  13. участвовать в работе методического объединения классных руководителей;
  14. участвовать в курсах повышения квалификации по воспитательной работе;
  15. изучать методическую и специальную литературу по вопросам воспитания учащихся в ГПД.
  1. Права.
  1. Воспитатель ГПД имеет право:
  1. посещать мероприятия других воспитателей ГПД по взаимной договорённости и по рекомендации администрации школы для ознакомления и обмена опытом работы;
  2. участвовать в самоуправлении школы;
  3. защищать законные права учащихся, коллег по работе и свои личные;
  4. проводить экспериментальную работу по плану, утверждённому директором школы и согласованному с экспертным советом;
  5. повышать квалификацию, используя различные формы обучения;
  6. проходить аттестацию на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить её в случае успешного прохождения аттестации;
  7. осуществлять индивидуальную трудовую деятельность при соответствующей регистрации;
  8. на социальную защиту.
  1. Ответственность.
  1. Воспитатель ГПД несёт дисциплинарную ответственность за невыполнение правил внутреннего распорядка, устава школы, должностной инструкции.
  2. Воспитатель ГПД несёт ответственность за нарушение правил техники безопасности учащихся во время проведения внеклассных занятий, за нарушение охраны труда и здоровье обучающихся; за непринятие своевременных необходимых мер к предотвращению уничтожения или порчи материальных ценностей школы.
  3. Воспитатель ГПД ответственен за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в ГПД.
  1. Взаимодействие.
  1. Воспитатель ГПД систематически обменивается информацией, входящей в его компетенцию, с заместителем директора по УВР и ВР, классными руководителями учащихся.
  2. Воспитатель ГПД работает в тесном сотрудничестве с учителями, работающими в данном классе, родителями. По необходимости получает помощь заместителя директора по ВР, психолога, логопеда, социального педагога, руководителя методического объединения, медицинского работника.
  1. Документация и отчётность.
  1. Воспитатель ГПД ведёт следующую документацию:
  1. журнал ГПД;
  2. план воспитательной работы ГПД на год, четверть;
  3. ежедневный план работы воспитателя ГПД;
  4. план повышения профессионального мастерства;
  5. "портфолио" воспитателя ГПД.

Согласовано: _______________ УТВЕРЖДАЮ: ______________

председатель профсоюзного директор школы

комитета Киндалова В. А.

приказ №____________________ приказ № ___________________ ­­­­­­­­­ от _____ _________ 20_____ г. от _____ ___________ 20_____ г.

Должностная инструкция

воспитателя группы продленного дня

класса, перешедшего на новые ФГОС.

(дата)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.5. Воспитатель группы продленного дня должен знать:

1.5.1.Нормативные акты, регламентирующие деятельность школы и работающих в ней педагогов;

1.5.2.Конвенцию о правах ребенка;

1.5.3.Правила внутреннего трудового распорядка;

1.5.4.Этику делового и межличностного общения;

1.5.5.Педагогику, в том числе теорию и методику воспитания;

1.5.6.Общую, возрастную и социальную психологию;

1.5.7.Возрастную физиологию;

1.5.8.Методику организации различных видов внеурочной деятельности школьников: игровой, познавательной, трудовой (производственной), социально – значимой волонтерской, досугово–развлекательной, спортивно – оздоровительной, туристко – краеведческой, проблемно - ценностного общения, художественного творчества;

1.5.9.Образовательные программы дополнительного образования детей по своему профилю, программы организации внеурочной деятельности школьников и правила их разработки;

1.5.10.Правила техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

2. ФУНКЦИИ

Основными направлениями деятельности воспитателя ГПД являются:

2.1. Попечение, воспитание и надзор за обучающимися во время нахождения их в воспитательной группе

2.2. Организация и проведение внеурочной учебной работы в группе

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Воспитатель ГПД выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. самостоятельно определяет цели своей работы, исходя из проблем личностного развития детей закрепленной за ним группы;

3.2. принимает участие в разработке и корректировке программ организации внеурочной деятельности школьников или разрабатывает собственную программу (отдельный ее модуль), планирует свою работу в соответствии с этой программой.

3.3. Организовывает для детей и вместе с детьми закрепленной за ним группы культурно – досуговые, спортивно – оздоровительные, трудовые и другие дела, способствующие их личностному росту и организации их досуга; извлекает и реализовывает воспитательный потенциал этих дел; привлекает к планированию, подготовке, проведению и анализу этих дел самих детей; обучает их принципам коллективной творческой деятельности;

3.4. Поддерживает социально – значимые инициативы школьников, побуждает их к самоуправлению, курирует самоуправленческую деятельность закрепленной за ним группы детей;

3.5. Изучает особенности, интересы, способности закрепленной за ним группы детей и создает условия для их реализации;

3.6. Заботится о здоровье закрепленной за ним группы детей, вовлекает их в физкультурную и спортивную деятельность;

3.7. Заботится о благопристойном внешнем виде, хороших манерах и правильной речи учащихся;

3.8. Координирует свою работу с работой педагога – организатора, классных руководителей , учителей – предметников, педагогов дополнительного образования;

3.9. совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья обучающихся, проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию;

3.10. принимает детей в установленном порядке от родителей или педагогов школы; организует выполнение обучающимися режима дня, приготовление ими домашних заданий, оказывает им помощь в учении;

3.11. способствует формированию у обучающихся нравственных качеств гражданина, прививает им навыки культурного поведения, ответственного отношения к учебе, труду, уважение к правам человека; проводит работу по профилактике у обучающихся отклоняющегося поведения, вредных привычек;


3.12. ведет в установленном порядке документацию и отчетность;

3.13. участвует в работе педагогического совета школы;

3.14. систематически повышает свою профессиональную квалификацию; участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы;

3.15. соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога;

3.16. обеспечивает безопасное проведение образовательного процесса, строгое соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, санитарных и противопожарных правил; немедленно ставит в известность администрацию школы об обнаружении у обучающихся оружия, пожаро - и взрывоопасных предметов и устройств, ядов, наркотических и токсических веществ, иных изъятых из гражданского оборота вещей;

3.17. оперативно извещает администрацию школы о каждом несчастном случае , принимает меры по оказанию первой до врачебной помощи;

3.18. проводит инструктаж обучающихся по безопасности проведения воспитательных мероприятий с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале регистрации инструктажа;

3.19. организует изучение обучающимися правил по охране труда, правил дорожного движения, поведения в быту, на воде и т. д.

4. ПРАВА

Воспитатель имеет право:

4.1. участвовать в управлении Школой в порядке, определяемом Уставом Школы;

4.2. независимо определять цели, приоритетные направления, содержание, формы организации воспитательного процесса в группе продленного дня;

4.3. Свободно выбирать планирование своей работы; разрабатывать программу (или отдельный ее модуль) организации внеурочной деятельности детей группы продленного дня;

4.4. Запрашивать у руководства, получать имеющиеся в распоряжении школы материально – технические средства, информационные материалы и нормативно – правовые документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей, и пользоваться ими.

4.5. Давать обязательные распоряжения учащимся во время занятий и перемен, относящиеся к соблюдению ими дисциплины, техники безопасности и санитарно – гигиенических норм;

4.6. на защиту профессиональной чести и достоинства;

4.7. знакомится с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;

4.8. защищать свои интересы самостоятельно или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики;

4.9. на конфиденциальность дисциплинарного расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом;

4.10. повышать свою квалификацию;

4.11. аттестоваться на добровольной основе на соответствующую категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. Воспитатель ГПД несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся группы, нарушение их прав и свобод в соответствии с законодательством РФ.

5.2. За организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений вышестоящего руководства, нормативно – правовых актов по своей деятельности.

5.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов , должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, воспитатель ГПД несет дисциплинарную ответственность в порядке, определяемом трудовым законодательством.

5.4. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим или психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение аморального проступка воспитатель ГПД может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ «Об образовании». Увольнение за подобный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.5. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей воспитатель ГПД несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым или гражданским законодательством.

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ.

6.1. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается заместителем директора по воспитательной работе ;

6.2. Работает в тесном контакте с учителями, классными руководителями и родителями обучающихся.

Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе: __________ __________________________

С инструкцией

ознакомлен(а): __________ __________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«_____»_____________ 20___г.

Общие положения

1.1.Настоящая Инструкция разработана на основании Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих. Постановления Правительства РФ от 14.10.1992 г. номер 785, приказа Министерства образования РФ от 31.8.95. г. номер 463/1263 и распространяется на всех сотрудников данной категории МОУ СОШ № 14.

1.2.Воспитатель группы продленного дня школы назначается и освобождается от работы приказом директора школы из числа лиц, имеющих высшее или среднее специальное образование.

1.3.Воспитатель учебной группы непосредственно подчиняется заместителю директора по учебно-воспитательной работе (начальное звено).

1.4.Основное назначение должности состоит в замене семейного попечителя, воспитателя и надзора за детьми в период нахождения их в воспитательных группах Школы.

1.5.Воспитатель в своей работе руководствуется учебными программами, расписанием, Уставом школы, нормами и правилами охраны труда и техники безопасности и настоящей Инструкцией.

2.1.Организует и проводит внеурочную учебную и воспитательную работу в закрепленной группе, а также общественно полезную и культурно-досуговую работу с детьми группы.

Должностные обязанности

3.1.Формирует у воспитанников нравственные навыки к учебе, труду, общественной собственности и личному имуществу, навыки культурного поведения

3.2.Контролирует выполнение учащимися режима дня, организует выполнение домашних заданий, проведение культурно-досуговых, оздоровительных и других мероприятий

3.3.Вовлекает учащихся в художественное, научно-техническое творчество, спортивные секции, клубы по интересам

3.4.Поддерживает постоянную связь с родителями и преподавателями, добивается единства педагогических требований к учащимся

3.5.Планирует воспитательную работу к закрепленной группе, обеспечивает выполнение плана, участвует в методической работе и повышает свою квалификацию

3.6.Вносит предложения по совершенствованию воспитательной работы

3.7.Осуществляет эстетическое воспитание

3.8.Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности учащихся, их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия

3.9.Координирует свою работу с работой классного руководителя

3.10.Ведет установленную документацию по группе, представляет администрации сведения об успеваемости и поведении, готовит характеристики на учащихся закрепленной группы

3.11.Принимает детей от учителей, родителей или лиц их заменяющих, по списку

3.12.Добивается соблюдения учащимися Правил внутреннего трудового распорядка школы, соблюдения этических норм и культуры поведения, бережного отношения к имуществу школы

3.13.Организует и контролирует питание детей закрепленной группы

3.14.Ведет среди воспитанников пропаганду здорового образа жизни, борьбу с вредными привычками, контролирует внешний вид учащегося и соблюдение ими правил личной гигиены

3.15.Обеспечивает строгое соблюдение правил охраны труда и техники безопасности, а также противопожарных правил

3.16.Изымает незамедлительно пожароопасные предметы и устройства, сигареты, папиросы, табак, спиртные напитки, наркотические и токсические вещества, доводит об этом до сведения заместителя директора по воспитательной работе в письменном виде.

Воспитатель имеет право в пределах своей компетенции:

4.1.Самостоятельно выбирать формы, методы воспитательной работы с детьми и планировать её исходя из педагогической целесообразности

4.2.Участвовать в работе Педагогического совета Школы

4.3.В пределах своей компетенции давать обязательные распоряжения учащимся группы

4.4.В необходимых случаях вызывать от лица школы родителей учащихся.

Ответственность

5.1.Воспитатель несет дисциплинарную ответственность за ненадлежащее исполнение или не использование без уважительных причин служебных обязанностей, предусмотренных пунктом 3 настоящей Инструкции, а также за нарушение Правил внутреннего распорядка и Устава Школы.

5.2.Дисциплинарное взыскание в указанных случаях налагается приказом директора школы после истребования объяснений в письменной форме и с соблюдением сроков, установленных законодательством о труде. Дисциплинарное взыскание в виде увольнения с работы применяется не иначе как с учетом мнения профсоюзного органа школы.

5.3.В случае совершения воспитателем аморального проступка, несовместимого с выполнением воспитательных функций, трудовой договор с ним расторгается приказом директора школы по пункту 3 статьи 254 КЗоТ РФ.

Взаимоотношения. Связи по должности

Воспитатель группы продленного дня:

6.1.Работает в режиме 6 часового дня исходя из 30 часовой рабочей недели установленной нагрузки по расписанию, утвержденному директором школы.

6.2.Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую четверть.

6.3.Представляет заместителю директора письменный отчет о проделанной работе.

6.4.Получает от директора Школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.5.Информирует администрацию о возникших трудностях, проблемах.

6.6.Передает директору информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после её получения.