Характеристика учащегося на прохождение практики в доу. Дневник учебной практики дошкольное образование. Характеристика на студента, проходившего практику в дошкольной организации

ХАРАКТЕРИСТИКА

НА ВЫПУСКНИКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Кондрашова Светлана Васильевна, студент ГБОУ СПО «Самарский социально-педагогический колледж», проходила преддипломную практику в СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица «Детский сад №4 «Колосок» в средней группе «Рябинка».

За время прохождения практики Светлана Васильевна показала себя грамотным, владеющим основными дидактическими принципами студентом. К работе относилась ответственно, при организации непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда в наличии имела дидактический, наглядный материал.

За время практики Кондрашова Светлана Васильевна провела непосредственно образовательную деятельность по всем направлениям детского развития: познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому, физическому. Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей, логика образовательной деятельности выстроена в соответствии с требованиями.

Светлана Васильевна умеет планировать воспитательно-образовательную деятельность в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе деятельности детей задачи воспитания, умеет организовать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к ней. Кондрашова Светлана Васильевна грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми, предупреждает негативные формы поведения. Светлана Васильевна владеет ИКТ. Светлана Васильевна учитывает особенности состояния здоровья и общего развития ребенка при планировании и проведении различных видов детской деятельности, четко знает нормы здоровьесберегающих технологий.

Светлана Васильевна принимала участие в создании развивающей предметно-пространственной среде: она оформила художественный центр «Я рисую», который соответствует требованиям ФГОС ДО к созданию развивающей предметно-пространственной среде:

Педагогическая целесообразность: данный центр соответствует возрастным возможностям детей – наличие разнообразного художественного материала, подбор изображений, картинок, которые обеспечивают познавательную, творческую активность всех воспитанников;

Трансформируемость: картинки, фотографии меняются в соответствии с образовательной ситуацией, темой недели;

Полифункциональность: данный центр предоставляет возможность использования различных составляющих предметной среды (например, детской мебели, а также использование полифункциональных предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования разных видах детской активности;

Вариативность: художественный материал периодически меняется, появляется новый;

Доступность: свободный доступ детей для организации самостоятельной творческой деятельности.

Светлана Васильевна – коммуникабельный, креативный студент, в рамках взаимодействия с семьей провела родительское собрание на тему: «Что должны знать родители о ФГОС ДО», разработала папку-передвижку «Весна-красна», оформила информационный стенд «О правах, играя».

За время прохождения практики Светлана Васильевна принимала участие во всех мероприятиях, проводимых СП «Детский сад №4 «Колосок», активно взаимодействуя с сотрудниками образовательного учреждения.

В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на отлично.

Заведующий ___

www.maam.ru

Дошкольное образование » ГБПОУ СПО Месягутовский педагогический колледж

Таблицы и схемы, отражающие состояние ландшафта;- аналитический отчет по итогам практики.

В рамках итоговой конференции по полевой практике студенты защищают рефераты по проблемам состояния природы родного края.

Критерии оценки результатов практики:

Полнота выполнения заданий по данному виду практики;- адекватность восприятия студентом информации, полученной в ходе практики;- способность к выявлению проблем в состоянии окружающей природной среды;- логичность и аргументированность изложения материала в отчетной документации;- теоретический анализ конкретных ситуаций состояния окружающей природной среды;- соответствие требованиям оформления отчетной документации;- своевременность сдачи отчетной документации на проверку. Подготовка к летней практике

Цель:

Обеспечить теоретическую, методическую и практическую готовность студентов к работе в дошкольных учреждениях в летне-оздоровительный период и к самостоятельному овладению функциями деятельности воспитателя.

Подготовка

Летняя учебная практика проходит в форме теоретических, практических занятий и деловых игр. В период данной практики каждый студент пробует себя в роли воспитателя.

Предлагаемые задания направлены на знакомство студентов с особенностями воспитательно-оздоровительного комплекса дошкольного учреждения в летне-оздоровительный период. Осуществляют руководство разными видами воспитательно-образовательной работы со студентами преподаватели-методисты, заведующий педагогической практикой.

Студент, руководствуясь задачами и содержанием программы учебной летней практики, составляет перспективный план, конспекты воспитательно-образовательных мероприятий, готовит дидактический материал, атрибуты.

Проведение

За период учебного семинара студенты выполняют:

Сравнительный анализ режима дня в различных возрастных группах;

Выделяют особенности режима жизни детей в летний период;

Знакомятся с планированием воспитательно-образовательной работы в летне-оздоровительный период;

Анализируют условия, необходимые в дошкольном учреждении (групповых комнатах и на участке) для организации образовательной работы с дошкольниками летом; - делают зарисовки педагогически целесообразной организации среды развития ребенка-дошкольника. При анализе необходимо обращать внимание на следующие моменты:

Какие условия созданы для укрепления здоровья и закаливания детского организма, повышения режима двигательной активности (спортивная площадка) ;- оборудование для игр и самостоятельной деятельности дошкольников на участке;- создание условий для летнего природоохранного труда детей;- оборудование и оснащение экологической зоны в дошкольном учреждении (экологической тропы, уголка поля, леса луга, содержание домашних животных на участке) ;- наличие и оборудование «автодрома» и «площадки ДПС» для ознакомления дошкольников с правилами дорожного движения;- создание условий для проведения лечебных и профилактических процедур в летний период.

Данные задания выполняются студентами в первые два дня учебной практики. В последующие дни рекомендуется самостоятельная разработка и проведение студентами следующих форм работы с дошкольниками:

Экскурсия, целевая прогулка в лесную или парковую зону;

Экологическое развлечение;

Игры типа КВН, «Счастливый случай», «Поле чудес», «Устами младенца» и т.д.

Математическая (природоведческая, художественная) викторина;

Конкурсы детских рисунков на асфальте или построек из песка (глины, камней) ;

Театрализованные представления.

За период учебной практики студенты, выступающие в роли воспитателей и детей, в игровой форме осваивают различные методики организации деятельности детей, планирования воспитательно-образовательной работы в летнее время в ДОУ.

Подведение итогов

Итоги всего учебного семинара оформляются в виде альбома и стенгазеты с рассказами о самых удачных мероприятиях, презентациями ДОУ, смотром педагогических копилок и наказами воспитателям следующего летнего сезона.

Допуском до летней практики является выполнение заданий семинара, наличие его материалов.

Практика наблюдений

Цель практики: формирование у студентов целостного представления о воспитательно-образовательном комплек-се современного дошкольного учреждения и воспитателе как главном субъекте воспитательного процесса в детском саду.

Задачи практики:

:

Межпредметные связи

-

Отчетная документация:

Дидактическая игра, пальчиковая игра (начать оформлять картотеку игр) .

2. Педагогическая

Психолого-педагогическая

Цель практики :формирование у студентов целостного представления о воспитательно-образовательном комплек-се современного дошкольного учреждения и воспитателе как главном субъекте воспитательного процесса в детском саду, привлечь внимание студентов к неповторимой индивидуальности каждого ребенка, к вопросам развития его личности в группе сверстников, влиянию личности педагога на ребенка.

Задачи практики:

1. Формирование профессионального интереса к педаго-гической деятельности воспитателя дошкольного учреждения, создание у студентов установки на формирование про-фессиональной позиции.

2. Изучение специфики труда воспитателя (функции и профессиональные обязанности педагога дошкольного учреж-дения) .

3. Стимулирование потребности в формировании культу-ры педагогической деятельности.

4. Формирование умений вести записи наблюдений, обрабатывать, обобщать полученную в ходе наблюдений информацию, полно и правильно отражать ее в дневнике практики.

5. Развитие потребности в самопознании и самосовер-шенствовании.

В ходе практики студенты выполняют следующие виды деятельности:

Знакомство с различными типами дошкольных учреждений: Дом ребенка, Детский дом, речевой детский сад, Центр развития и др.;

Знакомство и построение развивающей среды в базовом ДОУ;

Изучение профессиональных (организаторских, коммуникативных, конструктивных) умений воспитателя;

Проведение дидактических и пальчиковых игр;

В процессе практики студенты должны овладеть следующими умениями :

Анализировать предметно-развивающую среду в ДОУ;

Наблюдать и анализировать профессиональные умения воспитателя в ходе различных видов деятельности;

Организовать детей на общение;

Планировать, проводить и анализировать под руководством методиста по практике различные виды деятельности с детьми;

Изготавливать необходимый дидактический наглядный материал;

Осуществлять методическую рефлексию своей деятельности.

Межпредметные связи : дошкольная педагогика, дошкольная психология, возрастная психология, частные методики.

Основные критерии оценки практики студентов:

- качество выполненных заданий;

Уровень и глубина анализа педагогической деятельности;

Отношение к деятельности (дисциплинированность, доб-росовестность, ответственность, инициативность) ;

Проявление независимости в суждениях, собственной позиции, творчества;

Умение общаться в системе "студент - воспитатель", "сту-дент - дети", "студент - администрация", "студент - груп-повой руководитель".

Отчетная документация:

Психолого-педагогическая характеристика, прошедшая «защиту» в ДОУ;

Дидактические пособия, сделанные руками студентов (для групп раннего и дошкольного возраста) .

Летняя практика

Цель практики:

Формирование у студентов представлений об особенностях работы дошкольного учреждения в летне-оздоровительный период и самостоятельное овладение функциями деятельности воспитателя.

Задачи практики:

Изучение особенности деятельности дошкольного учреждения (и воспитателей) в летне-оздоровительный период;- самостоятельное выполнение студентами всех функций воспитателя групп детей дошкольного возраста;- овладение основными методическими подходами к работе с детьми дошкольного возраста в летне-оздоровительный период;- формирование индивидуального стиля в педагогической деятельности;- овладение умениями устанавливать деловые отношения с родителями и сотрудниками ДОУ;- формирование социальной активности, гражданских качеств личности, творческого отношения к работе с детьми.

В ходе практики студенты выполняют следующие виды деятельности:

Продолжают знакомится с условиями работы, правилами внутреннего распорядка, традициями дошкольного учреждения, знакомиться с составом группы;

изучают специфику проявления возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, их состояния здоровья, условия жизни и воспитания;

самостоятельно организуют воспитательно-образовательную работу в группе (развитие познавательных и творческих способностей детей, формирование нравственных представлений и эстетических чувств, воспитание здорового ребенка и т.д.) .

В процессе практики студенты овладевают следующими умениями и навыками:

Проводить педагогическую диагностику уровня образованности и воспитанности детей своей группы по методике, предложенной ДОУ;- планировать воспитательную работу с детьми в летний период;- целесообразно организовывать жизнь ребенка на протяжении всего дня;- проявлять заботу об охране жизни и здоровья детей, активно применять закаливающие процедуры;- разбираться в детских проблемах, конфликтах, регулировать взаимоотношения в группе, педагогически обоснованно управлять ее жизнью;- сочетать индивидуальные и коллективные формы работы с детьми;- организовывать разные формы работы с родителями.

Отчетная документация по итогам летней практики:

Отчет предоставляется в виде папки-портфолио, в котором должны быть собраны следующие документы:

календарное планирование воспитательно-образовательной работы на каждый день;

информация об учреждении, где проходила практика и группе;

конспекты различных занятий, сценарии праздников и развлечений, проведенных за период практики, детские работы, фотоматериалы;

характеристика с места прохождения практики с подписью заведующей и печатью ДОУ;

самоанализ студентом своей работы на летней практике.

Итоги летней практики подводятся на конференции, которая организуется в начале 9 семестра, где студенты демонстрируют свои отчеты, высказывают впечатления, анализируют свою деятельность.

Пробные занятия по основной подготовке

Цель практики:

Формирование у студентов целостного представления об особенностях педагогического взаимодействия между воспитателем и детьми, овладение функциями деятельности воспитателя в группах раннего и дошкольного возраста.

Задачи практики:

1. Формирование у студентов системы профессиональных знаний, умений, навыков, необходимых воспитателю для выполнения его функций.

2. Изучение особенностей деятельности воспитателя в группах раннего и дошкольного возраста.

3. Создание установки на личностно-ориентированное общение с детьми.

4. Овладение основными методическими подходами в работе с детьми раннего возраста.

5. Развитие у студентов способности выбирать педагогические приемы и технологии, адекватные приоритетным задачам воспитания на данной возрастной ступени и индивидуальным особенностям конкретного ребенка - дошкольника.

6. Совершенствование культуры педагогической деятельности.

7. Формирование у студентов педагогической рефлексии.

В ходе практики студенты выполняют следующие виды деятельности:

Изучение специфики труда воспитателя в группах раннего и дошкольного возраста;

Знакомство с построением развивающей среды в группах раннего возраста;

Наблюдение, анализ, планирование и проведение режимных процессов и работы по формированию культурно-гигиенических навыков у детей;

Наблюдение, анализ, планирование и проведение игровой деятельности;

Наблюдение, анализ, планирование и проведение работы по физическому воспитанию и развитию детей;

Наблюдение, анализ, планирование и проведение трудовой деятельности;

Наблюдение, анализ, планирование и проведение познавательной деятельности;

Наблюдение, анализ, планирование и проведение эстетической деятельности;

Наблюдение, анализ, планирование и проведение досуговой деятельности;

Наблюдение, анализ, планирование и проведение прогулки;

Наблюдение, анализ, планирование и проведение работы с родителями;

Проведение психолого-педагогических исследований и составление психолого-педагогической характеристики на ребенка;

Проведение исследовательской работы по курсовой теме и ВКР.

В процессе практики студенты должны овладеть следующими умениями :

Наблюдать и анализировать специфику труда воспитателя и его помощника;

Наблюдать, анализировать и планировать воспитательно-образовательную работу в ДОУ;

Определять конкретные воспитательные задачи с учетом возрастных индивидуальных особенностей детей;

Организовать работу с детьми, родителями, выбирать наиболее эффективные формы, методы и приемы проведения занятий;

Разрабатывать конспекты различных видов деятельности;

Изучать личность ребенка, коллектив детей, продукты детской деятельности;

Составлять психолого-педагогическую характеристику;

Разрабатывать и изготовлять наглядные пособия, дидактический материал к занятиям и для работы с родителями.

Основные критерии оценки:

Проявление ответственности, творчества и самостоятельности в педагогической деятельности;

Реалиация лично-ориентированной модели взаимодействия с детьми, коллегами и родителями;

Знание дисциплин психолого-педагогического цикла;

Умение испытывать различные методические и дидактические подходы в работе с дошкольниками;

Качество изготовления дидактических материалов.

Материал с сайта mespedkol.ru

Дошкольное образование

Дошкольное образование

Дневник производственной практики "Летняя практика" разработан на основе программы профессионального модуля ПМ 01. - организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей и программой практики пробных мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физического развития детей

Дневник по учебной практике составлены в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 050144 Дошкольное образование, программой профессионального модуля ПМ 04. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения и программой учебной практики наблюдений за взаимодействием участников образовательного процесса в ДОУ.

Дневник практики разработан на основе программы профессионального модуля ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования. Дневник составлен в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 050144 Дошкольное образование.

Дневник производственной практики "Практика пробных занятий (занимательных дел) " разработан на основе программы профессионального модуля ПМ 03. - Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования. Дневник составлен в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 050144 Дошкольное образование

Дневник практики разработан на основе программы профессионального модуля ПМ 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей и программой практики пробных мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физического развития детей. Дневник составлен в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 050144 Дошкольное образование.

Материал с сайта df.opk1.ru

практика дневник 2 з-о (3)

Наблюдение за организацией различных видов игр в группе и на участке детского сада.

    В какие сюжетно-ролевые игры играют дети, соответствие возрасту

    Подвижные игры, их целесообразность и соответствие возрасту

    Место настольно-печатнных игр в закреплении знаний детей.

    Игара-драматизация, ее организация и проведение с детьми.

Приложение №9

Наблюдение за общением педагога с детьми, осуществление индивидуального подхода к дошкольникам.

    Стиль общения педагога с детьми

    Обращаются ли дети за помощью к педагогу и как часто., по каким вопросам.

Приложение №10

Приложение № 1. Знакомство с ДОУ

Знакомство с дошкольным учреждением и основными его помещениями.

В первый и второй день своей практики в детском саду № 1340 я ознакомилась с устройством ДОУ, коллективом, группой, в которой буду проходить практику, документацией, с обустройством внутреннего пространства ДОУ и территорией прилегающей к помещению на которой поводятся прогулки детей детского сада. Приоритетным направлением в работе педагогического коллектива является сохранение психического и физического здоровья детей, интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка, адаптация к жизни в обществе.

На территории детского сада действуют 6 групп и 2 Группы кратковременного пребывания (учусь плавать) . Дети от 2-х до 7-ми лет.На территории детского сада находятся: - Групповая комната . Созданы все условия для полноценного развития и воспитания детей старшего возраста. В группе есть раздевалка, игровой уголок, уголок природы, уголок отдыха, уголок с дидактическими материалами, уголок рисования, уголок с игрушками, столы для занятий, спальня, буфет где хранятся посуда и столовые приборы для приема пищи;

- Музыкальный зал . Имеется пианино, рядом - костюмерная с различными костюмами сказочных героев, детские музыкальные инструменты, различные декорации из картона, пластмасса и ткани;

- Спортивный зал. Физкультурный зал оснащен шведскими стенками, канатом, висами, кольцами, лавочками, подставкой для обручей разных размеров, инвентаря недостаточно для занятий со всеми детьми группы одновременно, мячи разного размера, кегли, палки, мешочки, кубики имеются в достаточном количестве для всех детей, инструктором изготовлены массажные коврики, дорожки, серсо и др. приспособления для физического воспитания;

- Бассейн . Имеет раздевалку уложен плиткой в синих оттенках, коврики. Имеет не большую глубину 60 см, поручни и не выступающие ступени. Есть индивидуальные шапочки для каждого ребенка и плавательные круги, полотенца.

- Методический кабинет. Оснащён всем необходимым для осуществления педагогической деятельности. Имеется компьютер. На стеллажах расставлены папки по всем направлениям деятельности дошкольного учреждения: нормативно-правовая документация, специальная методическая литература, пособия.

- Кабинет заведующей . Комната в строгом стиле на столе завидущей имеется компьютерное оборудование, документы, письменные принадлежности. В центре комнаты переговорный стол, вдоль стен шкаф с документами, папками.Кабинет чистый и светлый;

-Подсобное помещение - имеется подготовительные материалы для проведения уроков, наглядные пособия. Хозяйственное оборудование.

-Административно-хозяйственная часть . Территория вокруг детского сада благоустроена, имеет эстетический т яркий вид.

По периметру детского сада расположены детские игровые площадки, на которых размещено стационарное игровое оборудование: качели, беседки, песочницы, различные качалки, клумбы. На территории дошкольного учреждения много деревьев, кустарников.

В целом, детский сад имеет эстетичный и ухоженный вид. Условия в группе в которой я буду проходить практику (старшая группа) на первый взгляд хорошие. Проводить воспитательно-образовательную работу с детьми, под руководством старшего воспитателя, заместителя заведующей и методиста.

Педагогический состав:

имеют высшее образование: 7 чел. (44 %) ;

имеют высшую квалификационную категорию: 1 чел. (6 %) ;

имеют первую квалификационную категорию: 3 чел. (19 %) ;

соответствуют занимаемой должности: 1 чел. (6 %) ;

Заслуженных работников: 1 чел. (6 %) ;

Почетных работников: 1 чел. (6 %) ;

Приложение № 2.

Знакомство с правами и обязанностями воспитателя дошкольного учреждения.

В соответствии с законом РФ «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266-1 работники дошкольных учреждений имеют следующие права:

Статья 55. Права работников образовательных учреждений и меры их социальной поддержки (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

1. Работники образовательных учреждений имеют право на участие в управлении образовательным учреждением, на защиту своей профессиональной чести и достоинства.

2. Дисциплинарное расследование нарушений педагогическим работником образовательного учреждения норм профессионального поведения и (или) устава данного образовательного учреждения может быть проведено только по поступившей на него жалобе, поданной в письменной форме. Копия жалобы должна быть передана данному педагогическому работнику.

3. Ход дисциплинарного расследования и принятые по его результатам решения могут быть преданы гласности только с согласия заинтересованного педагогического работника образовательного учреждения, за исключением случаев, ведущих к запрещению заниматься педагогической деятельностью, или при необходимости защиты интересов обучающихся, воспитанников.

4. При исполнении профессиональных обязанностей педагогические работники имеют право на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников в соответствии с образовательной программой, утвержденной образовательным учреждением, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников. Выбор учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, осуществляется в соответствии со списком учебников и учебных пособий, определенным образовательным учреждением.

5. Для педагогических работников образовательных учреждений устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени - не более 36 часов в неделю.

В зависимости от должности и (или) специальности педагогическим работникам образовательных учреждений с учетом особенностей их труда продолжительность рабочего времени, а также минимальная продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска устанавливаются Кодексом законов о труде Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Педагогические работники образовательных учреждений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, пользуются правом на получение пенсии за выслугу лет до достижения ими пенсионного возраста, на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) , на первоочередное предоставление жилой площади. Размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер социальной поддержки, устанавливаются законодательными актами субъектов Российской Федерации.

Педагогические работники образовательного учреждения не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы имеют право на длительный отпуск сроком до одного года, порядок и условия, предоставления которого определяются учредителем и (или) уставом данного образовательного учреждения.

6. Учебная нагрузка педагогического работника образовательного учреждения, оговариваемая в трудовом договоре (контракте) , ограничивается верхним пределом, определяемым типовым положением об образовательном учреждении соответствующих типа и вида.

6.1. За работниками, привлекаемыми по решению уполномоченных органов исполнительной власти к проведению единого государственного экзамена в рабочее время и освобожденными от основной работы на период проведения единого государственного экзамена, сохраняются гарантии, установленные трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права актами.

Работникам, привлекаемым к проведению единого государственного экзамена, может выплачиваться компенсация за работу по подготовке и проведению единого государственного экзамена. Размер и порядок выплаты компенсации устанавливаются субъектом Российской Федерации в пределах средств бюджета субъекта Российской Федерации, выделяемых на проведение единого государственного экзамена.

7. Педагогический работник образовательного учреждения высшего профессионального образования, имеющий ученую степень по соответствующей специальности, имеет право безвозмездно читать учебный курс, параллельный существующему. Руководство образовательного учреждения обязано создать для этого необходимые условия.

8. Педагогическим работникам федеральных государственных образовательных учреждений (в том числе руководящим работникам, деятельность которых связана с образовательным процессом) в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями выплачивается ежемесячная денежная компенсация в размере 150 рублей в федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, в размере 100 рублей - в других федеральных государственных образовательных учреждениях.

Соседние файлы в предмете

Источник www.StudFiles.ru

  1. ХАРАКТЕРИСТИКА На студентку 5 курса группы 504 з/о дефектологического факультета МПГУ Будюкину Людмилу Викторовну Будюкина Л. В проходила педагогическую практику в логопедической группе 3 ГОУ дс 1338 ЮВАО г. Москва в течение четырх недель.За время прохождения практики в логопедической группе 3 Будюкина Л. В. проявила себя как исполнительная, добросовестная и ответственная студентка; присутствовала на фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятиях, проведнных логопедом Н. А. Преображенской.Студентка Будюкина Л. В. сумела легко установить контакт с детьми группы и пед.

Характеристика на студента, проходившего практику в дошкольной организации

Студентка самостоятельно организовывала детей в разных видах деятельности: игровой, познавательно-исследовательской, изобразительной, двигательной, трудовой и т. д. Светлана Михайловна принимала активное участие в мероприятии «Здравствуй, Масленица!», посвящённому празднику «Масленица», а также организовала спортивные состязания «Весёлые старты», с вручением детям памятных призов.


Выступила на родительском всеобуче с докладом на тему: «Значение культурных ценностей семьи для ребёнка». Практикантка Завьялова продемонстрировала хорошую теоретическую подготовленность основ педагогики и возрастной психологии.
Показала умение планировать деятельность детей в первой и второй половине дня. В общении с детьми проявляла педагогический такт, активно применяла метод «словесного поощрения».

Характеристика на студента преддипломной практики в доу

Нерод И.А.грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми, предупреждает негативные формы поведения. Ирина Александровна владеет различными методиками общения детей дошкольного возраста, в том числе владеет ИКТ.
Воспитатель учитывает особенности состояния здоровья и общего развития ребенка при планировании и проведении различных видов детской деятельности, четко знает нормы здоровьесберегающих технологий. Нерод И.А. проводит культурно-просветительскую работу с семьями воспитанников, активизирует интерес родителей к партнерским отношениям.
С коллегами по работе Ирина Александровна проявляет себя дружелюбно, активно делится своими знаниями с малоопытными воспитателями. Исполнительская деятельность педагога на высоком уровне.
Нерод И.А.

Характеристика на студента, прошедшего практику в доу

Сведения о проведенных видах работы во время практики. 6. Оценка практики.

  • ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ К СОСТАВЛЕНИЮ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА СТУДЕНТА ПО ИТОГАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ 1.Номер дошкольного учреждения, сроки практики, возрастная группа,специфика группы.2.Педагогические навыки и умения студентов в организации всегопедагогического процесса в планировании и учете воспитательно-образовательной работы с детьми:-виды работы, проводимые с детьми наиболее успешно;-виды работы, на которые необходимо обратить внимание.3.Знание образовательной программы ДОУ и умение работать в соответствиис ней.4.Умение планировать воспитательно-образовательную работу в 1-ой и 2-ойполовине дня.5.Умение осуществлять в процессе деятельности детей задачи воспитания,воздействовать на их сознание, чувства и волю.6..Умение организовать детей в различных видах деятельности.

Характеристика студента-практиканта, проходившего практику в детском саду

Инфо

Студент умеет планировать воспитательно-образовательную работу в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе образовательной деятельности детей, поставленные задачи по различным образовательным областям, в соответствии с темой дня, и недели.Марина учитывает возрастные особенности, общее развитие ребёнка при планировании и проведении различных видов детской деятельности. Психологическая комфортность, проводимых студентом педагогических мероприятий была обеспечена благоприятным климатом, доброжелательностью, спокойным тоном общения, реализацией личностно-ориентированного подхода во взаимодействии с воспитанниками, партнерским стилем отношений.За время прохождения практики Марина Владимировна показала себя грамотным, владеющим знаниями по различным методикам воспитания и обучения детей дошкольного возраста студентом.

Характеристика на студента до

За период практики студентка организовывала деятельность детей по различным направлениям: речевая, познавательная, социально-коммуникативная, физическая, трудовая, художественно-эстетическая. Содержательная составляющая проводимых занятий полностью соответствовала возрастной группе, с которой работала студентка.

Внимание

Светлана Алексеевна продемонстрировала умение грамотно распределять и организовывать деятельность детей до дневного сна и после него. Она проявила себя как грамотный психолог, умело организовывала индивидуальную работу с детьми, предупреждая негативные проявления в поведении.

Студентка представила свой доклад на всеобуче для родителей на тему: «Учим детей основам безопасности жизнедеятельности». Грамотно и логично отвечала на вопросы, возникающие у родителей.

За время практики Бороздова С.А. принимала активное участие во всех мероприятиях, организуемых ДОУ.

Примерная характеристика на студента прошедшего преддипломную практику

ХАРАКТЕРИСТИКА НА ВЫПУСКНИКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ Кондрашова Светлана Васильевна, студент ГБОУ СПО «Самарский социально-педагогический колледж», проходила преддипломную практику в СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица «Детский сад №4 «Колосок» в средней группе «Рябинка».

За время прохождения практики Светлана Васильевна показала себя грамотным, владеющим основными дидактическими принципами студентом. К работе относилась ответственно, при организации непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда в наличии имела дидактический, наглядный материал.

За время практики Кондрашова Светлана Васильевна провела непосредственно образовательную деятельность по всем направлениям детского развития: познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому, физическому.

Образец характеристики на студента. прохождение практики в доу

Характеристика на студентку педагогического колледжа Завьялову Светлану Михайловну, проходившей преддипломную педагогическую практику в средней группе МДОУ № 24 «Соловушка». Характеристика Завьяловой Светланы Михайловны, студентки Зерноградского педагогического колледжа (группа 3 «А»), специальность «Дошкольное образование», проходившей преддипломную педагогическую практику в средней группе МДОУ № 24 «Соловушка».

Период прохождения практики: с 27.01.2017 г. по 27.02.2017 г. Практика студентки началась с изучения групповой документации: календарного плана 2016-2017 гг., сетки занятий и режима дня, циклограмм работы воспитателя, перспективного плана на летний период 2017 года, плана работы с родителями.

Светлана Михайловна познакомилась с детьми, изучила их индивидуальные особенности и социограммы.

по

Гусева Анна Владимировна

Сроки прохождения практики

Место прохождения практики

1. ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями (лицами, их заменяющими).

2. ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.

3. ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей

4. ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.

5. ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой.

6. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

7. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

8. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

9. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

10. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

Характеристика студента-практиканта

по ПМ.04. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения



Трошина Елена Вячеславовна

Сроки прохождения практики с 10.03.2014. по 19.04.2014 г.

Место прохождения практики МАДОУ «Детский сад № 81» общеразвивающего вида городского округа г. Стерлитамак Республики Башкортостан, ул.Ибрагимова, 12.

В ходе педагогической практики студентка проявила профессионально значимые личностные качества: ответственность, знание теоретических и методических основ взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения, скрупулёзность в подготовке к практике и взаимодействии с педагогическим коллективом по реализации задач практики.

В ходе производственной практики осваивались следующие профессиональные и общие компетенции:

11. ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями (лицами, их заменяющими).

12. ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.

13. ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей
к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении.

14. ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.



15. ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой.

16. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

17. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

18. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

19. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

20. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

Данные профессиональные и общие компетенции в ходе производственной практики освоены в полном объеме.

Заведующий МБДОУ «Детский сад № 81»: _____________Л.Б. Суфьянова

Руководитель производственной практики: ___________И.В. Федорова

Характеристика студента-практиканта

по ПМ.04. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

Баязитова Гульгена

Сроки прохождения практики с 10.03.2014. по 19.04.2014 г.

Место прохождения практики МАДОУ «Детский сад № 81» общеразвивающего вида городского округа г. Стерлитамак Республики Башкортостан, ул.Ибрагимова, 12.

В ходе педагогической практики студентка проявила профессионально значимые личностные качества: ответственность, знание теоретических и методических основ взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения, скрупулёзность в подготовке к практике и взаимодействии с педагогическим коллективом по реализации задач практики.

В ходе производственной практики осваивались следующие профессиональные и общие компетенции:

21. ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями (лицами, их заменяющими).

22. ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.

23. ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей
к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении.

24. ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.

25. ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой.

26. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

27. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

28. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

29. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

30. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

Данные профессиональные и общие компетенции в ходе производственной практики освоены в полном объеме.

Заведующий МБДОУ «Детский сад № 81»: _____________Л.Б. Суфьянова

Руководитель производственной практики: ___________И.В. Федорова

образец характеристики на студента. прохождение практики в ДОУ

  1. ХАРАКТЕРИСТИКА

    На студентку 5 курса группы 504 з/о дефектологического факультета МПГУ Будюкину Людмилу Викторовну

    Будюкина Л. В проходила педагогическую практику в логопедической группе 3 ГОУ дс 1338 ЮВАО г. Москва в течение четырх недель.
    За время прохождения практики в логопедической группе 3 Будюкина Л. В. проявила себя как исполнительная, добросовестная и ответственная студентка; присутствовала на фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятиях, проведнных логопедом Н. А. Преображенской.
    Студентка Будюкина Л. В. сумела легко установить контакт с детьми группы и пед. коллективом;
    провела диагностику речевого и психолого педагогического развития двоих детей с последующим написанием заключения.
    Людмила Викторовна проанализировала перспективный и календарный план логопедических занятий, индивидуальные перспективные планы; подготовила и провела индивидуальное и фронтальные занятия, которые были с интересом восприняты детьми.
    Вся работа, проведнная студенткой Будюкиной Л. В. , выявила е высокую профессиональную подготовленность и заслуживает отличной оценки.

  2. СХЕМА ХАРАКТЕРИСТИКИ НА СТУДЕНТА

    1. Фамилия, имя и отчество студента.

    2. Сроки прохождения практики.

    3. Профессиональные качества: соблюдение психологической этики, способность устанавливать контакт с детьми, их родителями и педагогическим коллективом, отношение к поручениям психолога, самостоятельность и квалифицированность при выполнении различных видов работы.

    4. Готовность к прохождению практики: умение использовать теоретические знания на практике, владение психолого-педагогической диагностикой проблем развития у детей, способность учитывать возрастные и индивидуально-типические особенности учащихся.

    5. Сведения о проведенных видах работы во время практики.

    6. Оценка практики.

  3. ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ К СОСТАВЛЕНИЮ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА СТУДЕНТА ПО ИТОГАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

    1.Номер дошкольного учреждения, сроки практики, возрастная группа,
    специфика группы.
    2.Педагогические навыки и умения студентов в организации всего
    педагогического процесса в планировании и учете воспитательно-
    образовательной работы с детьми:
    -виды работы, проводимые с детьми наиболее успешно;
    -виды работы, на которые необходимо обратить внимание.
    3.Знание образовательной программы ДОУ и умение работать в соответствии
    с ней.
    4.Умение планировать воспитательно-образовательную работу в 1-ой и 2-ой
    половине дня.
    5.Умение осуществлять в процессе деятельности детей задачи воспитания,
    воздействовать на их сознание, чувства и волю.
    6..Умение организовать детей в различных видах деятельности. Привлечь их
    внимание и активизировать их умственную деятельность, вызвать интерес к ней. Умение осуществлять индивидуальную работу с детьми. Предупреждать негативные формы поведения.
    7.Степень овладения практикантом различных методик, в том числе
    новейших современных технических средств обучения и других наглядных
    средств.
    8.Умение проводить дифференцированную работу с детьми и культурно-
    просветительскую работу с родителями.
    9.Умение сочетать фронтальные и индивидуальные формы работы.
    10.Умение учитывать особенности состояния здоровья и общего развития
    ребенка при, планировании и проведении различных видов детской
    деятельности. Умение на практике применять на практике теоретические
    знания.
    11. Характер общения студента с детьми, коллегами, родителями, сокурсниками.
    12.Владение детским коллективом, какие были трудности и как их
    преодолевали.
    13.Характер выполнения общественно-полезной работы.
    14.Положительные стороны и основные проблемы, возникшие в ходе
    педагогической практики у студента-практиканта.
    15.Выводы по готовности студента к самостоятельной работе с детьми и
    отметка за весь период преддипломной практики.
    16.Предложения и пожелания для дальнейшей самостоятельной работы
    студента.
    17.Отношение к работе и дисциплинированность.
    18.Пожелания по подготовке специалистов.
    Характеристика составляется воспитателем или старшим воспитателем, заверяется печатью ДОУ.


Готовая характеристика на студента, представляет собой документированное описание качеств, присущих личности студента - его способностей, навыков, качеств характера. Характеристика и отзыв о практике студента необходимы для предъявления в качестве доказательства реального прохождения практики.

Какая информация указывается в характеристике

Характеристика составляется на студентов-практикантов руководителем практики, проходящей на предприятии. Можно оформить ее на фирменном бланке предприятия или на обычном белом листе формата А4.

Составляется этот документ для передачи его в университет. В характеристику включены все личные данные студента и сведения об уровне подготовки и полученных профессиональных знаниях. Готовая характеристика на студента-практиканта, от предприятия - это уровень его специализации и квалификации. На основании этой характеристики ставится оценка в дипломное приложение отвечающая за специализацию студента.

В конце характеристики проставляется дата, когда составлялся документ с подписью руководителя практики.

Приведем примеры характеристики на студента по результатам прохождения учебной, ознакомительной, производственной, педагогической или преддипломной практики.

  1. Практика проходила на предприятии

Характеристика

Студент-практикант Ф.И.О. в период с 29.06.2015 г. по 12.07.2015 г. проходил учебно-ознакомительную практику в магазине ООО «Центральное», расположенном по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина 218 в качестве помощника руководителя.

В течение всего периода практики, Ф.И.О. внимательно и ответственно относился к выполняемой работе. Изучал методы управления и основные методы мотивации персонала, должностные обязанности персонала, пробовал проводить анализ хозяйственной деятельности организации за последние три года, ознакомился с порядком ведения различных распорядительных документов, учетной документации, изучал организационную структуру предприятия, участвовал в различной повседневной работе.

Всю порученную работу выполнял добросовестно и в срок. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть ещё более полезным на месте практики. Неоднократно оказывал помощь сотрудникам организации. Руководство организации оценивают работу Ф.И.О. на «отлично».

Замечаний по прохождению практики к Ф.И.О. нет.

Генеральный директор

ООО «Центральное» Иванов А.П.

ХАРАКТЕРИСТИКА

О прохождении квалификационной практики с 2015 г. по 06 июня 201 5 г.

в Обществе с ограниченной ответственностью «Фасад»

Студентом Филип повым Андреем Витальевичем

В процессе практики Филиппов Андрей изучал деятельность организации, а именно, документацию организации и особенности организации кадровой работы. На основании проведенной работы студент сформулировал рекомендации по совершенствованию управления развитием персонала в организации.

За время практики зарекомендовал себя высококвалифицированным работником, специалистом своего дела. А.В. Филиппов прекрасно находит общий язык с персоналом организации. Трудолюбие и высокая работоспособность так же являются отличительными чертами Андрея Витальевича.

Все вышеизложенное позволяет утверждать, что практика Андрея Витальевича Филиппова заслуживает положительной оценки.

Руководитель организации (подпись) (расшифровка подписи)

6.06.201 5 г.

ХАРАКТЕРИСТИКА

о прохождении учебно-ознакомительной практики студента РГТЭУ

***********************************

Место прохождения практики ООО «Виктория»

Срок прохождения практики с 15.04. 2015 г. по 28.04.201 5 г.

Руководитель практики от предприятия Л.П. О рлова

В течение практики *********** проявил отличные знания в области коммерческой деятельности. Обладает самостоятельностью и стремлением реализовать на практике и приумножить знания, полученные в РГТЭУ.

*********** способен проявить в жизни, в поведении, во взаимоотношениях в профессиональном коллективе общечеловеческие ценности - уважение к труду (в том числе и чужому), к коллегам по работе, к знаниям.

В отношениях с коллегами ******** проявил себя с лучшей стороны; внимательность, умение выслушать и понять, стремление избежать конфликта, устойчивость к стрессам, способность пойти на компромисс, все эти качества незаменимы при работе в коллективе.

Особенно хочется отметить умение грамотно планировать свою деятельность в соответствии со стратегией развития коллектива и выполнение работы с максимальной эффективностью.

В ходе практики ************** исследовал коммерческую деятельность ООО «Виктория». По результатам анализа им были разработаны предложения по совершенствованию коммерческой деятельности организации, представляющие значительный интерес и практическую ценность.

Подготовленный отчет по практике является законченной исследовательской работой, выполненной на достаточно высоком уровне и отвечающей всем требованиям по актуальности, глубине разработки темы, обоснованности и достоверности выводов. Отчет заслуживает оценки «отлично».

Директор ООО «Виктория» _____________________________ Л.П. Орлова

Место печати

  1. Практика проходила в школе

Характеристика на студента-практиканта

Студентка Ипатова Елена Ивановна проходила практику с 01 октября по 28 октября 2015 г. на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №45» (город Краснодар, улица Красная, 222).

В процессе практики Елена Иванвона ознакомилась с учебными планами, планами внеклассных мероприятий и воспитательной работы. Также студентка провела наблюдения за уроками истории, проводимыми педагогом Т.Н. Козловой. Под наблюдением и руководством данного педагога Е.И. Ипатова разработала и провела уроки истории в 7 и 8 классах согласно учебного плана.

В процессе практики Елена Ивановна Ипатова показала себя как сформировавший педагог, умеющий находить общий язык, как с другими учителями, так и с детьми подросткового возраста. Студентка прилежно выполняла задания практики и была тактична в педагогическом общении.

Практика Елены Ивановны Ипатовой заслуживает положительной оценки.

Учитель СОШ №45 Комарова Е.А.

Характеристика на студента

Светлана Сергеевна Лопатина проходила практику с 01 ноября по 28 нотября 2014 г. на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №36» (город Новосибирск, улица им. Шевченко, 21)

За время прохождения практики Светлана Сергеевна изучала документацию школы и администрации, познакомилась с организацией учебно-воспитательной работы, проанализировала государственный стандарт, учебные планы, методические разработки. Познакомилась с работой педагогов школы. Провела наблюдения за уроками учителя географии Т.Н. Козловой. Под наблюдением и руководством данного педагога Светлана Сергеевна разработала и провела уроки географии в 8 классах.

За время прохождения практики студентка показала себя как хороший специалист, разбирающийся в проблемах детей. Легко находит общий язык с подростками, а также с педагогами и психологами школы.

По итогам практики можно сделать вывод, что студентка показала знание теоретического и практического материала. Положительно можно оценить такие качества как исполнительность и дисциплинированность, ответственность и заинтересованность.

Практика Светланы Сергеевны Лопатиной заслуживает положительной оценки.

  1. Характеристика на студента в общем виде

Характеристика

Характеристика выдана ___Ф.И.О. студента______ ____курса по итогам прохождения преддипломной практики в период с 4 июля 2015г. по 15 августа 2015г.

Студент(ка) выполнял(а) следующие задания:

Перечислить все виды заданий, которые выполнялись во время практики.

Во время работы ___ФИО____ проявил(а) себя как ответственный, исполнительный, добросовестный сотрудник, освоил(а) специфику работы.

Студент(ка) показал(а) себя как грамотный специалист, умело применяющий свои знания в практической работе, прилежно посещал(а) и в полном объеме выполнял(а) установленную программу. В процессе прохождения практики студент(ка) показал(а) хороший уровень теоретических знаний, и закрепил(а) их практическими навыками с большой долей самостоятельности в работе, принимал(а) активное участие в работе предприятия.

Подпись руководителя, печать.

Представленные примеры готовых характеристик на студента помогут вам в составлении своей характеристики, если ее потребует .

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Выберите тип... Бизнес-план Билет ВКР Дипломная работа Доклад Другое Задачи Кандидатская диссертация Кейс Контрольная работа Курсовая работа Курсовой проект Лабораторная работа Магистерская диссертация Монография Набор текста Онлайн тест, онлайн помощь Ответы на вопросы Отзыв Отчёт по практике Перевод Повышение уникальности текста Презентация Расчетно-графическая работа (РГР) Расчетно-практическая работа Реферат Рецензия Семинар Сочинение Статья Творческая работа Тесты Чертёж Эссе

Выберите предмет... Библиотечное дело Геополитика Деловое общение Дизайн Документоведение и архивоведение Дошкольная педагогика и психология Другой предмет (не указан в списке) Журналистика Здоровый образ жизни (ЗОЖ) Иностранный язык Искусство История История педагогического образования Контроль качества кулинарной продукции Конфликтология Культура речи Культурология Латинский язык Литература Логика Логопедия Основы психологии семьи и семейного консультирования Педагогика Политология Профессиональная этика и служебный этикет Психология Психофизиология Реклама в коммерческой деятельности Реклама и PR Религия Риторика Русский язык Связи с общественностью Сервисная деятельность Социальная работа Социология Теория и практика массовой коммуникации Теория коммуникаций Физическая культура Философия Формирование современного ассортимента Этика Языки (переводы) Языкознание и филология Агрономия Аналитическая химия Анатомия Археология Астрономия Безопасность жизнедеятельности (БЖД) Биология Биотехнология Биофизика Биохимия Ботаника Ветеринарная фармакология Вирусология Генетика География Геодезия Геология Гигиена Демография Другой предмет (не указан в списке) Зоотехния с основами разведения Коллоидная химия Концепции современного естествознания (КСЕ) Медицина Механизация Микробиология Молочное дело Невропаталогия Неорганическая химия Нефтегазовое дело Органическая химия Основы ветеренарии Патфизиология СХЖ Природопользование Психотерапия Сельское и рыбное хозяйство Терапия Токсикология Фармакология Фармацевтическая химия Физиология Физиология животных Химия Экология Авторское право Аграрное право Административная деятельность Административное право Антимонопольное право Арбитражный процесс Банковское право Бюджетное право Валютное право Горное право Государственная служба Гражданско-процессуальное право Гражданское право Деятельность органов внутренних дел (ОВД) Другой предмет (не указан в списке) Европейское право Жилищное право Залоговое право Защита прав потребителей Земельное право Инвестиционное право Информационное право История государства и права зарубежных стран История государства и права России История отечественного государства и права История политических и правовых учений Коммерческое право Конституционное право Криминалистика Криминология Международное право Муниципальное государственное право Налоговое право Нотариат Основы оперативно-розыскной деятельности Основы права Право Право интеллектуальной собственности Право социального обеспечения Правоведение Правоохранительные органы Предпринимательское право Прокурорский надзор Римское право Семейное право Страховое право Судебная медицина Судебная этика Судебный процесс Таможенное право Теория государства и права (ТГиП) Теория правосудия Транспортное право Трудовое право Туристическое право Уголовно-исполнительное право Уголовно-процессуальное право Уголовное право Управление общественными отношениями Финансовое право Хозяйственное право Экологическое право Юридическая психология MathCAD Автоматизация технологических процессов Автотранспорт Алгебра Архитектура и строительство Базы данных Военные дисциплины Волоконно-оптическая линия передач (ВОЛП) Высшая математика Вычислительная математика Геометрия Гидравлика Гидрогазодинамика Горное дело Детали машин Дискретная математика Другой предмет (не указан в списке) Железная дорога Измерительная техника Изоляция и перенапряжение Инженерная графика Информатика Информационная безопасность Информационные технологии Кадастры Компьютерное проектирование Компьютерные технологии Линейная алгебра Математическая статистика Математический анализ Материаловедение и технология материалов Машиностроение Металлургия Метрология Метрология, стандартизация и сертификация Механика Многоканальные телекоммуникационные системы Морская техника Мультисервисные сети связи Навигация Надежность электроснабжения Наноинженерия Начертательная геометрия Оборудование предприятий общественного питания Общая энергетика Операционные системы Оптика Основания и фундаменты Основы радиосвязи и телевидения Приборостроение и оптотехника Программирование Программное обеспечение цифровых систем коммутации Проектирование предприятий общественного питания Процессы и аппараты Радиопередающие устройства Радиотехника Радиофизика Сети связи Сопротивление материалов Судовождение Судостроение Схемотехника Теоретическая механика Теоретические основы электротехники (ТОЭ) Теория автоматического управления (ТАУ) Теория вероятностей Теория массового обслуживания Теория машин и механизмов Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) Теория электрических цепей (ТЭЦ) Теплофизика Теплоэнергетика и теплотехника Техническая механика Техническое обслуживание автомобилей Технологические машины и оборудование Технология общественного питания Технология продовольственных продуктов и товаров Транспортные средства Физика Холодильная техника Цифровая обработка сигналов Цифровые системы передач (ЦСП) Электроника Электропитание устройств Электротехника Анализ хозяйственной деятельности Антикризисное управление Аудит Банковское дело Бизнес-планирование Бухгалтерский учет и анализ Бухгалтерский учет и аудит Бухгалтерское дело Бюджет и бюджетная система Внешнеэкономическая деятельность Государственное и муниципальное управление (ГМУ) Государственное регулирование экономики Деньги, кредит, банки (ДКБ) Другой предмет (не указан в списке) Инвестиции Инновационный менеджмент Институциональная экономика Информационные системы в экономике Информационные технологии в управлении Исследование систем управления (ИСУ) История экономических учений Коммерческая деятельность Корпоративные финансы Логистика Макроэкономика Маркетинг Международные отношения Международные рынки Менеджмент Методы принятия управленческих решений Микроэкономика Мировая экономика МСФО Налоги и налогообложение Организационное развитие Организация предпринимательской деятельности Организация производства Основы статистики и бухгалтерского учета Основы финансового учета Оценка недвижимости и бизнеса Планирование Производственный менеджмент Рынок ценных бумаг Системный анализ Сметное дело Социально-культурный сервис и туризм Социально-экономическая статистика Статистика Стратегический менеджмент Страхование Таможенное дело Теория организации Теория управления Теория экономического анализа (ТЭА) Товароведение Торговое дело Туризм Управление затратами Управление качеством Управление персоналом Управление проектами Финансовая математика Финансовый менеджмент Финансы Финансы и кредит Ценообразование Эконометрика Экономика Экономика машиностроения Экономика недвижимости Экономика отрасли Экономика отрасли инфокоммуникаций Экономика предприятия Экономика связи Экономика строительства Экономика труда Экономико-математические методы (ЭММ) Экономическая география и регионалистика Экономическая теория Экономический анализ

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское